Смс информирование

17.05.2020 07:01
3222
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот уже на протяжении нескольких лет получаю уведомления по смс из данного, банка, год назад обратился в отделение, потерял полдня, сотрудники медленные, ничего не решают, написал заявление, обещали всё отключить в 10 дневный срок, и только через месяц, а то и больше смс уведомления прекратились, и вот с января этого года опять пошли стабильно 16 и 21 числа, опять поехал через пол города в отделение, та же история что и год назад. Сотрудники заняты, медлительны, 2 посетителя в зале были до меня и один за столом, прождал 40 мин, очередь так и не сдвинулась, развернулся ушел. Думаю нужно писать жалобы в контролирующие инстанции иначе дело с мертвой точки не сдвинется. Никому не рекомендую росбанк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-28T22:28:02+03:00
04.06.2020 Спасибо за дополнение. Оценка учтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user-189716798920
2020-05-29T09:45:39+03:00
Банк обещал отключить смс оповещения, ждем следующего расчетного периода 16 и 21 июня, там будет понятно отключили или нет
Росбанк
Росбанк
2020-05-19T19:47:31+03:00
Уважаемый syancharin! Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства. Мы исключили номер вашего телефона из дальнейших коммуникаций, более смс уведомления поступать не будут. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-189716798920
2020-12-18T15:06:17+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023