Навязывание услуг страхования!

17.05.2020 13:20
2127
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я новый клиент вашего банка, и пришёл просто в ужас от обслуживания и «обязательных условий» при оформлении кредита. Мной через приложение была подана заявка на кредит в размере 300 т.руб. Узнав, что она стала предварительно одобрена, необходимо было посетить отделение банка. Пришёл я в отделение, находящееся по адресу: г. Саранск, ул. Большевистская, д. 31 для уточнения условий и узнал, что в кредит включена страховка свыше 100 т.руб. Спорив с девушкой, что данная услуга добровольная и мне она не нужна, просил повторно подать эту же заявку на рассмотрение, но без страховки, при этом девушка уверяла, что банк на 95% скорее всего откажет, либо даже если одобрит без страхования. Я настоял, чтобы заявка была отправлена повторно без страховки. Через пару часов мне позвонила эта же девушка и сообщила о одобрении. Повторно придя в банк мне было озвучено, что банк все-таки одобрил мне без страхования, под такой же процент как и изначально - 15.9, но так как организация, в которой я работаю находится в зоне риска в связи с сложившейся ситуацией (т.е. COVID19), банк включает к моему кредиту услугу «все под контролем» за 5900, которая позволит мне отсрочить платёж, поменять дату платежа и т.д , в принципе вес спектр услуг, который мне не интересен, и + ещё тот самый коробочный продукт за 3000! Очень интересный момент заключается в том, что на руки я получаю не одобренные мне 300000, а по документам 305900, а на карту зачисляется вообще 297000. На следующий день обдумав с женой «предложения» от банка, мы пришли уточнять конкретнее, для чего нам включаются в кредит продукты, которые мне не интересны и как знаю я - не обязательны. М-ва Елена Сергеевна нам сказала, что если мы отказываемся от этих доп. услуг по кредиту проставляется отказ, спросив на каких условиях он вдруг проставляется был ответ: «потому что клиент отказался от условий, которые ему одобрены», мы ответили, что эти условия не обязательны, но в ответ опять нас начали пугать тем, что будет отказ от банка! Жена просила распечатать документы для ознакомления с продуктами, на что был ответ : «они печатаются только после оформления кредита» Ну как так? Т е. я беру «кота в мешке» про которого мне в устной форме что-то частями рассказали. Я уже читал отзыв об услуге «все под контролем» и узнал, что при отказе от услуги после оформления кредита, комиссия в размере 5900 не возвращается. Я сообщив сотруднику, что нам не нужна эта услуга, так как потом я не смогу получить возврат комиссии, отказавшись от неё, просил оставить хотя бы коробочный продукт, был ответ, что это не она выбирает, что включить нам в кредит, а что нет. Жена спросила кто включает, ответ - руководство. Мы попросили тогда позвать руководителя, на что был ответ «какое руководство? Мне что в Москву звонить?!» Поняв, что сотрудник «не пробиваем» решили послушать про продукт коробочный, а это оказался: семейный оберег, авто страхование, страхование дома или квартиры. Мы сообщили Елене, что ни один продукт для нас не является актуальным, так как жизнь уже застрахована, квартира тоже, машины нет. Но в ответ та же самая история, что без этого никак.В итоге нами был выбран оберег, который так же не нужен нам! Так конечно это все интересно - где клиентоориентированность?! Просто подумайте какое складывается первое впечатление о вашем банке ?! На возврат семейного оберега мной было отправлено письмо в ООО «СК Кардиф» 08.05.20г. А на счёт  услуги «все под контролем» , я прошу рассмотреть мое обращение на возврат комиссии в размере 5900! Такого рода навязывание должно быть наказуемо, так трепать нервы клиенту просто недопустимо!
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-29T12:18:19+03:00
Уважаемый mevseev! Действительно, Кредитный Договор был оформлен с дополнительной услугой Банка "Всё под контролем", а также с продуктом от партнера Банка "Семейный оберег". Информация, в части вопроса о консультации сотрудника была передана руководителю. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа, организовано дополнительное обучение и применены меры дисциплинарного взыскания. Мы понимаем и разделяем Ваше чувство возмущения. Комиссия за пакет услуг "Все под контролем" в размере 5 900,00 руб. возвращена Вам на счет. Также видим, что денежные средства уплаченные Вами за продукт "Семейный оберег" были вам возвращены. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Выражаем надежду, что указанная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с Банком. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки. ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
mevseev
2020-07-07T12:55:30+03:00
Спасибо! Денежные средства за услугу «все под контрелем» были взращены в счёт погашение след ежемесячного платежа
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025