Претензия к ПАО РОСБАНК

17.05.2020 15:58
3220
1
Оценка
1
Отзыв проверен
27.04.2020 мой супруг вносил денежные средства через банкомат АТМ50211 в сумме 24 000 рублей, расположенный по адресу г. Брянск, ул. 3 Интернационала, д.8 (ТЦ БумСити). Банкоматом денежные средства приняты, но при этом на мою карту не зачислены и чек о зачислении средств не выдан. Данные денежные средства предназначались для погашения очередного платежа по кредиту Русфинанс Банка (как сообщили в офисе при оформлении карты это Банк партнер). Незамедлительно я обратилась по средствам телефонной связи в контактный центр ПАО Росбанк, где   сообщил, что мое обращение зафиксировано (позже прислали смс № обращения 00202004270423) и в течении 10 рабочих дней мне будет представлен ответ. На мой вопрос "Как быть с просрочкой по кредиту, оператор сообщил, что в Русфинанс Банк будет направлена заявка и по результатам рассмотрения пени за просрочку по уплате платежа будут пересчитаны и моя кредитная история не пострадает". 29.04.2020 я повторно обратилась к оператору банка для уточнения хода рассмотрения моего заявления, оператор сообщил, что срок рассмотрения обращения с учетом праздничных дней 14.05.2020г. Терпеливо ожидала ответа ПАО РОСБАНК и отвечала на ежедневно поступающие звонки от представителей Русфинанс Банка с требованием оплатить просроченную задолженность с учетом растущей пени и сообщениями о том что моя кредитная история испорчена. Не получив ни какого ответа в срок 14.05.2020 на следующий день позвонила в ПАО РОСБАНК, очередной оператор сообщил что срок рассмотрения моей заявки продлен. На просьбу сообщить причину продления срока рассмотрения ответ не получила. В итоге на сегодняшний день 17.05.2020 я прибываю в неведении о судьбе моих денежных средств без объяснения причин представителями ПАО РОСБАНКА в лице операторов и ежедневными звонками от Русфинанс банка с требованием погасить задолженность.  Операторы как "роботы" твердят заученные фразы и при этом никакого участия в решении проблемы не принимают, а 24 000 не маленькая сумма...
Росбанк
Росбанк
2020-05-27T12:57:57+03:00
Уважаемая 34602885, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные волнения. Мы с пониманием относимся в тому, как важно оказывать поддержку клиента в подобных ситуациях Поэтому провели инкассацию банкомата. На данный момент денежные средства уже зачислены на ваш счет. Кроме этого мы направили информацию в Русфинанс Банк о задержке платежа по нашей вине. Для нас очень важно убедиться, что ваш вопрос урегулирован полностью. Поэтому просим отметить решение проблемы в комментариях. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило с комфортом, а ваши вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024