Уменьшение платежа с доходом за апрель 0

17.05.2020 16:03
2355
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Самый ужасный банк ! В сложный период в жизни взяли кредит в Восточном , как уверила специалист наличными . Установив приложение банка это оказалась кредитная карта с бешенным процентом . Понимаю , виноваты сами ! Теперь , когда в стране в связи с COVID инфекцией возникли сложности по оплате , банк , куда был предоставлен полный пакет документов со снижением дохода на 100 процентов - отказал даже в снижении платежа , не говоря о каких то других более выгодных условиях( предприятие , обеспечивающее мой доход временно закрыто ) . Хамское , не компетентное обслуживание клиента ! Специалисты банка обманывают клиента ! Теперь при отсутствии дохода я должна найти 10 500 ( это мин. платеж по кредитной карте !) и заплатить . Это при том , что дважды подавали обращения в банк - отсрочка и снижение размера платежа ! При нулевой 2 ндфл за апрель ! Не оставив выбора пришлось подать жалобу на банк в ЦБ РФ. ОБРАЩАЮСЬ К ЛЮДЯМ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО БАНКА !
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-20T16:51:43+03:00
Спасибо за отзывы, мы их объединили. "Хамское , не компетентное обслуживание клиента ! Специалисты банка обманывают клиента ! " - Автор, уточните, пожалуйста, в чем это выражалось, что сообщали?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-27T17:20:07+03:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что Банк вынужден отказать Вам в предоставлении льготного периода, в соответствии с положениями Федерального закона от 03 апреля 2020 г. № 106-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа», в связи с тем, что сумма кредита превышает предельно допустимое значение размера кредита, по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора, предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств. К сожалению, в Вашей ситуации предоставление услуги кредитные каникулы или реструктуризации не могут быть предоставлены Банком. Обращаем внимание, что данное решение принято Банком с учетом всесторонней оценки выявленных факторов и перспектив погашения задолженности. Надеемся, что Вы найдете решение для нормализации своего финансового положения. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015