Самый неклиентоориентированный и незаинтересованный банк

17.05.2020 17:53
2307
13
Без оценки
Добрый день!  Пишу отзыв, чтобы предостеречь людей. Я сама бывший сотрудник банка .Мне 25 лет, я не пенсионер, который доверяет всем и каждому, я знаю про мошенничество не по наслышки. Но 15.05.2020 была одурачена профессиональными мошенниками. С моей кредитной карты была списано около 20.000 рублей посредством перевода через личный кабинет, который взломали.  Мне понадобилось несколько минут, чтобы понять, что я была одурачена и я сразу же позвонила в банк с просьбой заблокировать карту.  Я оставила обращение о мошенничестве в Тинькофф.  Вернуть денежные средства мне никто не обещал, но все же, как оно и требуется, заверили, что сделают все возможное что бы это сделать .  Срок рассмотрения обращение 10 календарных дней.  На электронную почту пришел ответ на следующий же день.  "Операции не могут быть оспорены (клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием аутентификационных данных и/или кодов).".  То есть никакой попытки связаться с банком получателем ,а это было ОТКРЫТИЕ, заморозить денежные средства и ВЕРНУТЬ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА - НЕ БЫЛО, ПОСКОЛЬКУ ЭТО НЕ БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРОМ!!!  ПО ПЕРЕВОДУ ВСЕ БЫЛО ПРОЗРАЧНО- ДАЖЕ БЫЛ УКАЗАН НОМЕР КАРТЫ В КВИТАЦИИ!!! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО- ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ НЕ БЫЛИ ПРОВЕДНЫ ХОТЬ ПОПЫТКИ ВЫЧИСЛИТЬ ПРЕСТУПНИКА???  ТИНЬКОФФ ВЫ ВООБЩЕ ДУМАЕТЕ О СВОЕЙ КЛИЕНТАХ? ИЛИ ОТВЕЧАЕТЕ ПО СКРИПТУ ВСЕГДА?!!! Заявление в полицию я написала в этот же день, приложив и справку об операции, и квитанцию.  А напоследок ваш специалист мне напомнил. ЧТО НЕ ЗАБУДЬТЕ  ВНОСИТЬ СУММЫ ВОВРЕМЯ, несмотря на что произошла ТАКАЯ СИТУАЦИЯ. Не предложив ни  подключения такой услуги как кредитные каникулы, ни отсрочку платежа в связи со сложившейся ситуацией.  Дорогой мой банк, мне первой возможности закрыть карту/счет и всевозможные услуги я это сделаю.  Спасибо ваш большое, что мне критической ситуации повернулись ко мне одним местом и не предприняли никаких попыток разобраться с данной ситуацией.  Ждите, пожалуйста, других претензий/исковых/жалоб в прокуратуру. Это касается не только меня, но и других пострадавших, которых таким же образом обманули.  Групповый иск вам обеспечен. Спасибо Вам за внимание
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-29T17:03:29+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-18T16:16:37+03:00
Здравствуйте. Вы обратились к нам и рассказали о ситуации. Мы начали рассмотрение возможных вариантов вернуть средства. Операцию совершили через личный кабинет, оспорить ее мы не можем. Мы не направляем письма в сторонние финансовые организации при рассмотрении возможности начать оспаривание, однако информацию о мошенничестве ранее передали коллегам. Сотрудники верно рекомендовали во время вносить платежи, чтобы избежать их пропуск. Кредитные каникулах не предлагали, поскольку Вы не говорили о финансовых сложностях. Если необходима программа лояльности, позвоните, пожалуйста по номеру 8 800 755-75-47 с 10:00 до 20:00 по МСК. Мы трепетно относимся к каждому клиенту и особое внимание уделяем безопасности. Расследованием занимается полиция, мы помогаем им и передали всю информацию, которую они запросили. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 405
отзыва
15 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативность, адекватность, клиентоориентированность

Оценка 5

У Банка была акция: кэшбэк за покупку на 2000 руб. в магазине Дикси. Я оформила заказ в Дикси на сумму больше 2000 руб. Мне его моментально собрали и привезли. Буквально за 10... Читать полностью

23.04.2025

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Не выбрала категории повышенного кэшбэка два месяца подряд, в результате чего кэшбэк на покупки не начислялся, обратилась в поддержку, где мою ситуацию разобрали, и несмотря, что... Читать полностью

23.04.2025

Компенсация покупки милями

Оценка 5

22 апреля в 23:30 обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении с вопросом - почему не могу компенсировать покупку (авиабилет) начисленными милями. Авиабилет стоил... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку... Читать полностью

23.04.2025

Положительное решение по подписке Pro

Оценка 5

Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить... Читать полностью

23.04.2025

Очень отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратилась (22.04.2025 в 22:50 по Екб) в связи с тем, что случайно подключила Премиум, который мне не нужен. Сразу после мне помогли и полностью отключили его (комиссию вернули... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025