Скажите то, не знаю что; и мы скажем, куда Вам надо идти...

18.05.2020 17:55
2224
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня утром у меня не прошел С2С перевод с карты РСХБ на карту другого банка. При звонке в контактный центр меня несколько раз переключали с одного оператора на другого, пока не соединили с мужчиной (извините, не запомнил как его зовут). Он задал мне штук 5-6 вопросов с целью идентификации меня как клиента банка. Ответы на эти вопросы не вызывали у меня никаких затруднений, пока мы не дошли до вопроса: "В каком отделении я получал дебетовую карту этого банка?" Поскольку я переходил из одного отделения в другое, я назвал оба отделения в которых обслуживался. Мне было сказано, что идентификацию я не прошел, больше обслуживать по дистанционным каналам меня не будут и рекомендовали обратиться в офис банка для актуализации моих данных. В условиях коронавируса пришлось посетить офис. Там подтвердили, что все данные, предоставленные банку, актуальны. В разговоре с менеджерами удалось выяснить, что у них числится место получения карты в головном офисе на Красногвардейском проезде. Но карту я заказывал через Интернет-банк и в офисе на Красногвардейском проезде не был ни разу! Откуда мне было знать, что эти данные используются ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ меня, как клиента банка? Отказывать на этом основании в обслуживании по телефону в условиях пандемии, - это ... у меня просто нет слов! О чем я прошу? 1) Исключить во внутренних документах применение этого пункта для идентификации клиента при телефонных звонках. 2) Если менеджер, который со мной разговаривал по телефону был не прав, нарушил внутренний распорядок и необоснованно отказал мне в дистанционном обслуживании, то прошу применить к нему меры административного воздействия. 3) Хотелось бы поблагодарить сотрудников офиса, которые уменьшили мои негативные впечатления от сотрудничества с этим банком. Иначе, я выставил бы банку оценку "1". Такого уровня придирчивости при идентификации клиентов я не встречал ни в одном из банков... С уважением, Сергей
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-19T18:05:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, если обращение в Контакт-центр оставило у Вас негативное впечатление. Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. Порядок проведения Банком идентификации физических лиц при совершении банковских операций определен законодательно, а также внутренними нормативными документами Банка. Получить информацию по счетам и операциям, обратившись в Контакт-центр Банка, Клиент может при условии успешного прохождения процедуры идентификации. По результатам проведенной проверки 18.05.2020 Вы обратились в Контакт-центр Банка для уточнения информации относительно невозможности перевода с карты АО «Россельхозбанк» на карту «Тинькофф» Банк через мобильное приложение «Тинькофф» Банк. Во время обращения Вы задали вопрос голосовому помощнику по операциям по карте. Звонок был направлен специалисту Контакт-центра, который мог предоставить общую информацию по карте без сведений по счету. Так как вопрос клиента требовал проверки авторизаций по карте, специалист был вынужден перевести звонок компетентному сотруднику, который должен был проверить авторизации по Вашей карте. Однако Вы не смогли пройти идентификацию, неверно ответив на вопросы, в связи с чем Вам было рекомендовано актуализировать персональные данные при личном обращении в обслуживающее отделении Банка. Обращаем внимание, что для консультации по счетам/картам Клиентов в Контакт-центре применяется расширенный тип идентификации, который позволяет максимально определить в телефонных переговорах личность Клиента. На все задаваемые вопросы сотрудниками Контакт-центра Клиенты должны отвечать в обязательном порядке и ответы должны полностью совпадать с имеющимися сведениями. В этот же день Вы обратились повторно в Контакт-центр, сообщив в разговоре со специалистом, что уже обратились в офис Банка и узнали необходимую информацию. Далее Вы успешно прошли идентификацию и получили информацию об отсутствии авторизаций по проводимым операциям через сторонний сайт. Причина невозможности осуществления перевода через сторонний сайт находилась вне нашего Банка. Позднее Вы смогли осуществить перевод. Информацию также Клиент всегда может проверить в личном кабинете ДБО без обращения в офис банка. Таким образом, нарушений со стороны Банка не выявлено, идентификация Клиента обязательна во избежание несанкционированных действий третьих лиц. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
4%
решено проблем
4 174
отзывов
3 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем посещении отделения Россельхозбанка в г. Смоленск, Твардовского 2в. У меня был заблокирован онлайн банк, т.к. я забыл логин. В офисе был 7.04 25 г... Читать полностью

10.04.2025

Потребительский кредит физ лиц

Оценка 5

Я 07.04.2025 в первый раз обратился в Россельхозбанк, расположенный по адресу с. Аскарово, ул. Шаймуратова д. 4/1 - офис сразу понравился тем, что просторный, светлый и не было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность Россельхозбанк г. Майкоп

Оценка 5

Была в отделении Россельхозбанка 09.04.2025 в г. Майкопе, ул. Краснооктябрьская 24. Мне нужна была выписка по своей карте на бумаге с начала года. Я зашла, выбила талон на очередь... Читать полностью

10.04.2025

Карта union pay

Оценка 5

04.04.2025 г сходила в офис на Первомайской 112, чтобы оформить карту Юнион Пэй. Друзья посоветоветовали открыть карту для поездок заграницу в Россельхозбанке, потому что остались... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность офису на улице Ленсовета 88

Оценка 5

Добрый день! Хочется поделиться своим опытом работы с Россельхозбанком и выразить благодарность сотруднику.  09.04.2025 года я посетил отделение банка по адресу: метро звёздная... Читать полностью

09.04.2025

Отзыв по карте и мобильному приложению

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв сотруднику офиса в станице Тацинской К-й Татьяне Анатольевне. Я обратился для настройки мобильного приложения и активации зарплатной карты. Помогла... Читать полностью

09.04.2025

Получил карту Union pay! Спасибо Россельхозбанк!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу рассказать об обслуживании в новом офисе Россельхозбанка в городе Михайловск по адресу ул.Логачевская, 108. Мне необходима была карта для оплаты заграницей... Читать полностью

09.04.2025