Доступ в личный кабинет закрыт

18.05.2020 19:30
2139
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В [b]середине апреля[/b] поменял сим-карту привязанную к личному кабинету Почта Банка, со всех других банков сутки не приходили смс-оповещения - ясно что так нужно для безопасности, потом все в обычном режиме, КРОМЕ Почта Банка! То есть до сегодняшнего дня я не могу войти к себе в личный кабинет, потому что в целях безопасности Почта Банк блокирует получение смс на мою сим-карту. В пятницу [b]15 мая[/b] [b]лично[/b] сходил в отделение Почта Банка, предъявил [b]свой паспорт[/b](его отсканировали), меня [b]дважды сфотографировали[/b] + [b]написал заявление[/b], что сменил сим-карту и она все еще принадлежит мне. Вроде все процедуры пройдены, но смс-сообщения так и не приходят! Позвонил сегодня [b]18 мая[/b] на горячую линию (8 800 550-0770) - ответили, что моё [b]Личное присутствие + Заявление[/b] с моей подписью в присутствии сотрудника [b]+ Паспорт[/b], всего этого [b]НЕдостаточно для идентификации!!!  [/b] Теперь нужно [b]еще[/b] [b]моё фото с паспортом в руке!?[/b] [b]Дополню:[/b] я никогда не брал кредитов в Почта Банке, а наоборот даю в пользование свои деньги и за МОИ ДЕНЬГИ надо мной еще и издеваются!
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-22T19:44:22+03:00
Уважаемый Soft-fluffy! Приостановление отправки СМС-сообщений с кодами осуществляется в целях защиты Ваших денежных средств от мошеннических действий после получения информации от оператора сотовой связи о том, что сим-карта была переставлена в другое мобильное устройство/сим-карта была заменена. Для разблокировки возможности отправки Вам СМС - сообщений Вы можете: - обратиться в любое отделение "Почта Банка"; - ЧАТ Банка; - отправить запрос на электронный адрес 911@pochtabank.ru, приложив документы: Вашу фотографию (четкая, в анфас, без очков и головных уборов, без посторонних лиц), где Вы в руках с разворотом паспорта (2-3 страница) и отдельно фотографию паспорта (2 и 3 страницы), где все данные четко просматриваются. Также необходимо приложить скан подписанного Вами рукописного Заявления в произвольной форме с подтверждением факта смены сим-карты. О результатах рассмотрения запроса Вы будете проинформированы посредством e-mail - уведомления от Банка; - заполнить форму на сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/911. 28.04.2020 г., в целях безопасности, отправка сообщений на Ваш номер телефона была приостановлена. 15.05.2020 г. Вы обратились в Банк для процедуры подтверждения. К сожалению, ввиду наличия технической ошибки в программном обеспечении сотрудника, не была выполнена Ваша фотография с паспортом в руках. Вам было предложено обратиться повторно позднее либо в другой Клиентский центр. Вы обратились, но отказались от фотографирования. Хотим сообщить, что фотографирование, в том числе с паспортом в руках необходимо для минимизации рисков мошенничества. Дело в том, что документы могут быть утеряны. Злоумышленники могут вклеить другую фотографию и обратиться в Банк за получением кредита / снятием депозита / получением информации о состоянии счетов Клиента. Исключить подобную ситуацию призвана аутентификация Клиента. Наиболее защищенным / безопасным способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. Фотографирование Клиента с паспортом в руках является обязательным пунктом в процедуре разблокировки номера телефона. Установленная процедура является внутренним регламентирующим документом Банка, создание которой основывалось на исполнении закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Нам жаль, что процесс разблокировки доставляет Вам неудобства, и вместе с тем сообщаем, что данные действия осуществляются Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка

Оценка 5

Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за... Читать полностью

31.07.2024