Подтверждение учётной записи портала Госуслуги

18.05.2020 21:56
2661
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 18.05.2020 моя несовершеннолетняя дочь  обратилась в данный пункт обслуживания для подтверждения учетной записи на портале Госуслуг. Сотрудник банка (К-ва М.В.) сказал, что ей необходимо подписать согласие на обработку персональных данных, в котором  указано согласие на рассылку рекламы в СМС и электронной почте, при этом возможности отказаться от такой рассылки нет. Кроме того, была сделана фотография дочери и скан её паспорта. Подписывать такое согласие она отказалась, тогда её отказались обслуживать и учётную запись моя дочь подтвердить не смогла. Хотелось бы знать, на каком основании банк производит сбор ПД, в т.ч. биометрических ПД и навязывает рекламную рассылку, от которой невозможно отказаться? Надеюсь, что все ПД, собранные сотрудником, были уничтожены и не будут незаконно использованы банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-30T13:17:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-20T17:42:46+03:00
Уважаемый Тёмыч! Подтверждение учетной записи на Госуслугах является бесплатной услугой Банка. Для получения услуги Подтверждение учетной записи Госуслуг (ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации) гражданину необходимо: - Иметь Стандартную учетную запись с завершенной проверкой всех документов; - Зарегистрировать данные в системе Банка (если ранее не были зарегистрированы), для этого необходимо оформить Согласие на обработку его персональных данных; - Пройти идентификацию и аутентификацию в системе Банка, согласно требованию закона 115-ФЗ. В данном случае в качестве основного способа аутентификации Банк использует аутентификацию по фото. Данный способ является наиболее защищенным / безопасным, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Биометрические данные граждан России хранятся в Единой биометрической системе (ЕБС) - это российская цифровая платформа сбора, обработки и хранения биометрических данных граждан России. Сервис позволяет стать Клиентом Банка по выбору и получать банковские или государственные услуги без посещения офисов и предъявления паспорта - с помощью биометрической идентификации (по лицу и голосу) через Интернет, с помощью смартфона или компьютера. В случае отказа нового Клиента от регистрации его данных в системе Банка или прохождения идентификации и аутентификации, услуга по подтверждению учетной записи Госуслуг (ЕСИА) не оказывается. Дополнительно сообщаем, что Клиент в любое время может обратиться в Банк любым способом с требованием исключить его номер из маркетинговых рассылок. Для проведения проверки просим Вас предоставить Ф.И.О. дочери, дату рождения и ее номер телефона на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru". В письмо прошу вставить ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно, в комментариях к отзыву, прошу сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Пополнение кредита в банкомате

Оценка 4

Недавно я вносила деньги на погашение кредита в банкомате . Но денежные средства на счёт не зачислились. Я стала переживать. Пришлось написать претензию в банк. После чего, мне... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Навязчивые звонки родственникам

Оценка 5

Навязчивые звонки от сотрудников почта банка родственникам, хотя номера и согласие 3 - лиц представлены не были, скорее всего используют ранее предоставленные сведения, пр... Читать полностью

19.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025