Банк, которому опасно доверять свои деньги (Мособлбанк)

19.05.2020 03:15
2793
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Почему опасно доверять деньги Мособлбанку?  1) Вы рискуете не получить свои деньги назад в нужный момент. 2) Этот банк буквально может подвергнуть вас и ваших близких смертельной опасности из-за тупого нежелания его работников выполнить простейшие действия. В отличие от других банков, Мособлбанк не позволяет клиенту закрыть свой вклад в любом офисе. Это можно сделать только в том офисе, где вклад был открыт, а после ликвидации этого офиса - только в том, где решит банк. Ликвидировав в последние годы кучу своих офисов, банк вынудил всех, кто открывал там вклады, ехать для получения своих денег по окончании срока вкладов в центральный офис. Поэтому в мае прошлого года я столкнулся с тем, что в этом офисе сидела и стояла (из-за нехватки стульев) толпа клиентов, которую операционисты не смогли обслужить даже до конца рабочего дня. При этом с вкладчиками работала только половина операционистов, а остальные, обслуживавшие юрлиц, в 6 часов вечера ушли домой. Начальник этого офиса не делал никаких попыток помочь оставшимся операционистам побыстрей обслужить толпу клиентов. Я провел в очереди не менее 5 часов (как и большинство других клиентов) и смог обслужиться и уйти из банка только после 9 вечера. Из-за того, что другие банки были в это время уже закрыты, мне пришлось оставить деньги в Мособлбанке, переложив их на новый вклад (хотя я совсем не планировал этого делать). Недавно я спросил в колл-центре банка, могу ли я подключить интернет-банк, чтобы переоформить вклад на новый срок или перевести деньги в другой банк, так как не могу ехать в их офис из-за опасности заразиться коронавирусом. Мне ответили, что подключить его можно только в офисе банка. В то же время в других банках клиенты могут сделать это без посещения офиса, используя номер карты или счета и телефон, зарегистрированный в банке как контактный. Например, такую возможность предоставляет банк Союз, куда я по вине Мособлбанка так и не смог переложить деньги в прошлом году. 15.05.2020 и 18.05.2020 я снова позвонил в колл-центр и сказал, что хочу забрать вклад, который заканчивается на этой неделе. И тут оказалось, что теперь клиентам разрешили подавать  через интернет заявления о переводе денег на новый вклад. Перевести деньги в другой банк по-прежнему нельзя, но на них хотя бы будут начисляться проценты. Но напрасно я обрадовался, подумав, что мне не придется подвергать смертельной опасности свою жизнь и жизнь своих родственников, которых я могу заразить, если заражусь во время поездки в банк. Вклад был открыт в пользу третьего лица и мне заявили, что для его переоформления на новый вклад мне придется ехать в банк, так как у них нет соответствующей формы заявления для подачи через интернет. Интересно, какой вариант верен: 1) в Мособлбанке работают крайне безответственные и ленивые люди, не желающие составить еще одну форму заявления (на что требуются считанные минуты) и готовые подвергать людей риску заражения смертельной болезнью. 2) Мособлбанк умышленно игнорирует рекомендацию ЦБ РФ наладить удаленную работу с клиентами и использует эпидемию для того, чтобы нажиться на людях, которые боятся ехать в банк или не могут получить для этого пропуск. В обоих случаях Мособлбанк создает угрозу жизни и здоровью людей, вынуждая их нарушать режим самоизоляции и рисковать стать новыми переносчиками коронавируса. Полагаю, что по этому факту следует обратиться в надзорные и правоохранительные органы с просьбой привлечь руководство банка к ответственности. Если я буду вынужден ехать в офис Мособлбанка, то, конечно же, заберу оттуда деньги и никогда в жизни больше не буду его клиентом.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2020-05-22T16:37:36+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк, является субъектом рыночной экономики, и поэтому вынужден действовать в соответствии с действующей экономической ситуацией в стране и условиями рыночной экономики. При закрытии ряда офисов Банк сохраняет и выполняет все ранее взятые на себя обязательства по заключенным договорам. После закрытия подразделений клиенты могут обратиться в подразделения Банка, к которым они прикреплены. Информация об этом размещается на странице закрытого офиса на сайте Банка http://mosoblbank.ru/offices/. Обратившись в данные структурные подразделения, клиенты могут выбрать наиболее удобный для них офис Банка в рамках обособленного структурного подразделения (филиала) своего региона. Для этого необходимо подать заявление об изменении места обслуживания, либо остаться на обслуживании в данном офисе. Счета Клиентов закрепляются за выбранным ими подразделением. Банк предоставляет возможность пополнять и снимать денежные средства с текущих, депозитных счетов физических лиц в любом структурном подразделении Банка в рамках одного филиала независимо от места открытия счета. Таким образом получить денежные средства Вы могли в любом работающем офисе. Закрыть счет можно только в офисе, где открыт/обслуживается вклад. В указанные Вами дни работали отделения, которые обслуживали клиентов. Адреса и режим работы офисов Банка размещены на сайте по адресу: https://mosoblbank.ru/offices/.) Относительно описанной Вами ситуации сложившейся мае прошлого года, поясняем, что из-за давности событий, проверить указанную Вам информацию не предоставляется возможным. В части подключения к дистанционной системе обслуживания счетов поясняем, что в настоящее время в ПАО МОСОБЛБАНК имеются две системы дистанционного банковского обслуживания - "Система Интернет-банкинга для держателей карт" и " WEB-банкинг для текущих и депозитных счетов физических лиц". Для подключения к системам необходимо пройти предварительную регистрацию и обратиться в Банк лично с документом, удостоверяющим личность. Информация по подключению к WEB-банкинг для физических лиц (для удаленного управления текущими и депозитными счетами (не для пластиковых карт!) размещена на сайте: https://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/. Для подключения к Системе Интернет-банк необходимо: • Быть владельцем действующей карты ПАО МОСОБЛБАНК; • Предоставить информацию о номере мобильного телефона российского оператора связи для SMS – информирования ; • Самостоятельно зарегистрироваться на странице Системы Интернет – банк. Информация по подключению к системе Интернет-банкинга для держателей карт размещена на сайте: https://mosoblbank.ru/ibank/card_bank/ Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего Заявления, Банком на Ваше имя открыт вклад. Обращаем Ваше внимание что Вы можете оформить нотариальную доверенность на совершение операций по счетам/вкладам своему Представителю. При обращении Вашего Представителя необходимо предоставить оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность. С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017