Перевод с карты на карту

19.05.2020 11:57
3686
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Для начала хочу сказать что за окном 21 век и повсюду искусственный интеллект. А в банке Уралсиб перевод с карты на карту обрабатывается по 3 дня. Но выглядит это крайне странно, деньги появляются на счету моментально, однако потом несколько дней ими нельзя пользоваться. Происходит магическая проверка перевода "из стороннего банка" (обе карты на одно и то-же имя, что там интересно проверяется?) Теперь по существу: в день платежа по кредиту в 11 утра совершил перевод с одной своей карты в банке Тинькофф на другую в банке Уралсиб. [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/fkdsZXg/Whats-App-Image-2020-05-19-at-11-30-49-1.jpg]https://i.ibb.co/fkdsZXg/Whats-App-Image-2020-05-19-at-11-30-49-1.jpg[/url] Деньги сразу отразились в приложении Уралсиб и я решил что целого дня банку достаточно чтобы обработать платеж и зачислить деньги на кредитный счет. Однако, вечером зайдя в приложение увидел что кредит уже висит на просрочке и по нему начисляются пени. В службе поддержки по телефону сказали что надо ждать 3 дня пока деньги не разблокируют или надо искать еще такую-же сумму и ехать вносить деньги через кассу в  отделении банка. В приложении Уралсиб в разделе пополнения баланса четко написано "Переводы, отправленные после 20:00 (МСК), будут зачислены в течении 2-4 часов. Для срочного перевода воспользуйтесь переводом с карты на карту". [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/7XR45nV/Whats-App-Image-2020-05-19-at-11-30-49-2.jpg]https://i.ibb.co/7XR45nV/Whats-App-Image-2020-05-19-at-11-30-49-2.jpg[/url] Я воспользовался "срочным" переводом - наверное срочный это не 3 рабочих дня? Из написанного в приложении делаю вывод что срочность - это быстрее чем 2-4 часа для "вечерних" переводов. Требую разобраться в данной ситуации и внести исправления в мою безупречную кредитную историю!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-10T10:38:30+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". На основании комментария автора от 21.05.2020 16:40 проставляем оценку "4".
Уралсиб
Уралсиб
2020-05-21T15:32:28+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение! Насколько нам известно, с Вами оперативно связался сотрудник Банка для предоставления подробных комментариев о порядке и сроках внесения денежных средств для погашения задолженности по кредитной карте. Просим обратить Ваше внимание на то, что при проведении операций перевода денежных средств, сроки зачисления денежных средств на карту отличаются от сроков зачисления на картсчет переводимой карты. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10378044/». Надеемся на понимание и дальнейшее успешное сотрудничество с Вами! С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 418
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024