Отвратительное обслуживание клиентов

19.05.2020 15:01
4578
Оценка
1
Отзыв проверен
Приходила открывать вклад в офис банка по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Города Волос 11. В итоге убила на это целый час, хотя само открытие вклада заняло от силы 10-15 минут. Сотрудники медленно работают, регулярно отвлекаются на переговоры между собой на внерабочие темы. Кроме того, сегодня один из сотрудников навязывала (и в итоге навязала) клиенту кредитную карту, в которой он не нуждался, со словами: "Не надо ее активировать, просто подождите до 1 июня, а потом можете ее выбросить". При этом оформление данной карты заняло у нее еще 20 дополнительных минут, в то время как в отделении уже собралась очередь. Это отвратительно, когда сотрудники банка пытаясь выполнить свои цели по выдаче кредитных карт, навязывают эти "пустышки" клиентам и тем более, когда из-за этого приходится другим людям, которым нужны реальные услуги банка (а не кредитка, от которой через 2 недели вы можете избавиться), по часу стоять в очереди. Другой сотрудник Дмитрий регулярно отвлекался на внерабочие разговоры с коллегами и на консультирование по телефону в то время, как перед ним сидел клиент. Банку надо серьезно пересмотреть деятельность своих сотрудников, которые работают в зале. Потому что это не первый раз, когда поход в Росгосстрахбанк отнимал огромное количество времени без объективных на то причин.
РГС Банк
РГС Банк
2020-05-20T10:17:45+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор нашего Банка. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных работников. Со своей стороны, постараемся сделаем все возможное, чтобы будущее сотрудничество с Банком было бы для Вас максимально позитивным, и Вы смогли бы оценить положительные изменения. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016