Это уже издевательство!

19.05.2020 21:17
2391
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце марта я оставляла обращение [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10362234/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10362234/[/url] о непрофессиональном действии сотрудника Альфа-Банка, в результате которого я лишилась очень хороших и выгодных для меня условий обслуживания, как клиента банка. Я лишилась пакета услуг "Оптимум!", двух своих карт, которые оказались заблокированы. После моего обращения на данном сайте, мой вопрос был решен. В течении 1,5 месяцев я пыталась восстановить прежние условия: вернуть пакет услуг "Оптимум!" , оплату за годовое обслуживание и восстановить свои карты. Только я вздохнула спокойно, как опять столкнулась с аналогичной ситуацией.  Без какого либо предупреждения, без каких либо оснований, я обнаруживаю, что мне опять поменяли пакет услуг, заменив его на ПУ Технический! Никаких обращений в банк для смены условий обслуживания с моей стороны не было. 01.04.2020 мною была оплачена комиссия за годовое обслуживание карты Cashback в размере 1990 руб. Прошу в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации. И прекратить издевательства. Будучи клиентом Альфа-Банка уже много лет, никогда бы не подумала, что такая ситуация вообще возможна. Только не с этим банком. Доверие подорвано! Уверенности больше нет. Очень печально.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-28T16:39:47+03:00
Уважаемый клиент, как мы ранее сообщали в ответ на отзыв, в рамках зарплатного обслуживания вам была согласована универсальная линейка карт (УЛК). Поскольку открыт зарплатный счёт система автоматически выполняет перевод на УЛК. Учитывая тот факт, что карта CashBack и детская карта по тарифам УЛК обслуживаются бесплатно, мы возместим вам сумму удержанных комиссий в течение 2 дней на зарплатный счёт ****3919. Возврат прежних условий (ПУ "Оптимум!") вызовет закрытие действующих карт, при этом карту CashBack вы уже не сможете выпустить в связи с прекращением предоставления данного продукта с 07.04.2020. Если вы всё же желаете вернуться на пакет услуг "Оптимум!", с учётом выше предоставленной информации, направьте нам письмо на почтовый ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 10378307). Приносим извинения за возможное неудобство. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
52 503
отзывов
49 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Не правильное списание

Оценка 4

Обратился 18.04. сегодня на сайт, по причине списание со счета оплаты за уведомления, хотя я не подключал ни когда, как отключил эту услугу больше пяти лет назад при получение... Читать полностью

18.04.2025

Перенос даты заказанной карты

Оценка 5

3 февраля нужно было перенести встречу , не смогла разобраться как это сделать . Обратилась в чат поддержку и через несколько минут мне ответила консультант Ольга . Рассказала... Читать полностью

18.04.2025

Помогли вернуть деньги за подписку

Оценка 4

18 апреля с карты были списаны средства по подписке «Альфа-Смарт», хотя я сама её не подключала. Сначала немного растерялась, но потом быстро разобралась через мобильное приложение... Читать полностью

18.04.2025

Помощь в чате

Оценка 5

10.04 внесла просроченный платеж по кредиту на дебетовую карту. т.к долгое время средства на карте не отображались, обратилась в чат за помощью. Альфа-помощник объяснил, что все... Читать полностью

18.04.2025