Обманом оформляют кредитные карты !!!

19.05.2020 21:32
2160
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк для оформления потребительского кредита. Я ясно и неоднократно выразилась, что меня интересует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потребительский кредит. Оператор принял заявку, неоднократно подтвердив, что мы составляем заявку именно на потребительский кредит, оговорили сумму 300000. Банк дал положительный ответ и оператор объяснил дальнейшую схему получения кредита. Ко мне на дом приезжает агент, привозит дебетовую карту, далее я звоню на горячую линию, мне рассказывают на каких условиях мне согласован кредит и если меня все устраивает, то на эту дебетовую карту банк перечисляет средства. Приехал агент, привёз карту, ещё раз уточнил что карта дебетовая и без обслуживания. Я расписалась в документах на эту карту. И  тут, через 20 минут «сюрприз», на почту приходит письмо от банка, где вложены эти документы и указана информация что мне была оформлена КРЕДИТНАЯ  карта с лимитом 200000 рублей, конечно же с бешеной процентной ставкой. Я позвонила на горячую линию, где мне объяснили, что банк в одностороннем порядке принял решение о том, что вместо кредита наличными, мне оформят кредитную карту... НИ РАЗУ во время разговора с оператором и агентом,  не был оговорён такой вариант!!! Все сделано по умолчанию , не поставив в известность меня!!!  Отвратительно !!! Банк просто обманом оформляет кредитные карты, которые никому естественно не нужны, с такими условиями обслуживания!!!! Теперь мне специально придётся ехать в офис, тратить своё время и нервы, чтобы отказаться от того, что я не просила!!! Ужасный банк!!!  Сказать что я в шоке, это ничего не сказать!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-01T14:47:35+03:00
Оценку засчитываем за качество консультации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-25T15:41:40+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник, однако Вы прервали разговор. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020