Банк который любит загонять в долги

20.05.2020 17:52
2038
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В почта банк выплачиваю рассрочку на товар,почти выплатил,осталось 4 месяца.Просрочек НИКОГДА не было,всегда платил вовремя! Вчера (19.05.20) приходит смс от банка о том что у меня просрочен платеж и указан тел для связи 88005501755. позвонил-там мне сказали,что никакой информации предоставить не могут так как мой долг передан какой то сторонней кампании (На каком основании??? при заключении договоров с этим банком учитывайте,что Ваши данные могут передать третьим лицам без Вашего ведома) дали тел.этой конторы-звоню туда задаю вопрос-откуда у меня просрочка-оператор отвечает,что меня нет в их базе..(то есть быстро в чем то разобраться не получится! Ок! с утра еду в отделение банка,начинаем разбираться,как оказалось после того как я внес платеж 07.04 (чеки на руках)деньги списали судебные приставы (долгов перед ними НЕТ) видимо был какой то сбой так как с 08.04 по 16.04 деньги списывались и возвращались 8 (ВОСЕМЬ) раз. В итоге деньги были списаны частями 16.04 и 18.04. Естественно с просрочкой и выписанным штрафом 500 руб.У меня вопрос,почему банк не информировал меня об аресте карты? ВСЕ нормальные банки так делают. Почему банк вдруг "замолчал"? хотя до этого каждый месяц за неделю до платежа приходили ежедневные смс с напоминанием и звонки робота,а тут тишина. Я понимаю,что сейчас Вы будете говорить,что Вы обязаны переводить деньги приставам,но Вы могли оповестить меня! Вы очень "тактично" выждали полтора месяца и изволили сообщить о задолженности. Прошу объяснить поведение банка,так же требую аннулировать штраф. Завтра напишу претензию в отделении банка,так же буду писать жалобу в ЦБ,так как эта просрочка может повлиять на рассмотрение моей заявки на ипотеку в других банках(заявка отправлена) и если будет отказ по вине почта банка то буду писать заявление в прокуратуру. Объяснять мне,что виновен пристав не надо,на него тоже буду писать заявление в прокуратуру( если кто то знает как еще бороться с приставами прошу написать в комментариях)
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-26T17:04:07+03:00
Уважаемый Faber34rus! Сообщаем, что Клиент обязан самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. В Банке не предусмотрено информирование Клиентов об установлении взыскания на его счета. Рады сообщить, что в рамках обращения №2046813 по Вашему Кредитному Договору были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену начисления комиссии за услугу "Кредитное информирование" , а также отмену просроченной задолженности. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки. ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,54
средняя оценка
24%
решено проблем
632
отзывов
604
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Равнодушие к клиенту

Оценка 4

Сложилась такая ситуация. Пользуюсь программой лояльности "Мультибонус" уже несколько месяцев. Часто выпадает категория "Красота". И я ей прекрасно пользовалась в магазине "Улыбка... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025