Банк который любит загонять в долги

20.05.2020 17:52
2042
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В почта банк выплачиваю рассрочку на товар,почти выплатил,осталось 4 месяца.Просрочек НИКОГДА не было,всегда платил вовремя! Вчера (19.05.20) приходит смс от банка о том что у меня просрочен платеж и указан тел для связи 88005501755. позвонил-там мне сказали,что никакой информации предоставить не могут так как мой долг передан какой то сторонней кампании (На каком основании??? при заключении договоров с этим банком учитывайте,что Ваши данные могут передать третьим лицам без Вашего ведома) дали тел.этой конторы-звоню туда задаю вопрос-откуда у меня просрочка-оператор отвечает,что меня нет в их базе..(то есть быстро в чем то разобраться не получится! Ок! с утра еду в отделение банка,начинаем разбираться,как оказалось после того как я внес платеж 07.04 (чеки на руках)деньги списали судебные приставы (долгов перед ними НЕТ) видимо был какой то сбой так как с 08.04 по 16.04 деньги списывались и возвращались 8 (ВОСЕМЬ) раз. В итоге деньги были списаны частями 16.04 и 18.04. Естественно с просрочкой и выписанным штрафом 500 руб.У меня вопрос,почему банк не информировал меня об аресте карты? ВСЕ нормальные банки так делают. Почему банк вдруг "замолчал"? хотя до этого каждый месяц за неделю до платежа приходили ежедневные смс с напоминанием и звонки робота,а тут тишина. Я понимаю,что сейчас Вы будете говорить,что Вы обязаны переводить деньги приставам,но Вы могли оповестить меня! Вы очень "тактично" выждали полтора месяца и изволили сообщить о задолженности. Прошу объяснить поведение банка,так же требую аннулировать штраф. Завтра напишу претензию в отделении банка,так же буду писать жалобу в ЦБ,так как эта просрочка может повлиять на рассмотрение моей заявки на ипотеку в других банках(заявка отправлена) и если будет отказ по вине почта банка то буду писать заявление в прокуратуру. Объяснять мне,что виновен пристав не надо,на него тоже буду писать заявление в прокуратуру( если кто то знает как еще бороться с приставами прошу написать в комментариях)
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-26T17:04:07+03:00
Уважаемый Faber34rus! Сообщаем, что Клиент обязан самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. В Банке не предусмотрено информирование Клиентов об установлении взыскания на его счета. Рады сообщить, что в рамках обращения №2046813 по Вашему Кредитному Договору были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену начисления комиссии за услугу "Кредитное информирование" , а также отмену просроченной задолженности. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки. ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025