Банк который любит загонять в долги

20.05.2020 17:52
2027
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В почта банк выплачиваю рассрочку на товар,почти выплатил,осталось 4 месяца.Просрочек НИКОГДА не было,всегда платил вовремя! Вчера (19.05.20) приходит смс от банка о том что у меня просрочен платеж и указан тел для связи 88005501755. позвонил-там мне сказали,что никакой информации предоставить не могут так как мой долг передан какой то сторонней кампании (На каком основании??? при заключении договоров с этим банком учитывайте,что Ваши данные могут передать третьим лицам без Вашего ведома) дали тел.этой конторы-звоню туда задаю вопрос-откуда у меня просрочка-оператор отвечает,что меня нет в их базе..(то есть быстро в чем то разобраться не получится! Ок! с утра еду в отделение банка,начинаем разбираться,как оказалось после того как я внес платеж 07.04 (чеки на руках)деньги списали судебные приставы (долгов перед ними НЕТ) видимо был какой то сбой так как с 08.04 по 16.04 деньги списывались и возвращались 8 (ВОСЕМЬ) раз. В итоге деньги были списаны частями 16.04 и 18.04. Естественно с просрочкой и выписанным штрафом 500 руб.У меня вопрос,почему банк не информировал меня об аресте карты? ВСЕ нормальные банки так делают. Почему банк вдруг "замолчал"? хотя до этого каждый месяц за неделю до платежа приходили ежедневные смс с напоминанием и звонки робота,а тут тишина. Я понимаю,что сейчас Вы будете говорить,что Вы обязаны переводить деньги приставам,но Вы могли оповестить меня! Вы очень "тактично" выждали полтора месяца и изволили сообщить о задолженности. Прошу объяснить поведение банка,так же требую аннулировать штраф. Завтра напишу претензию в отделении банка,так же буду писать жалобу в ЦБ,так как эта просрочка может повлиять на рассмотрение моей заявки на ипотеку в других банках(заявка отправлена) и если будет отказ по вине почта банка то буду писать заявление в прокуратуру. Объяснять мне,что виновен пристав не надо,на него тоже буду писать заявление в прокуратуру( если кто то знает как еще бороться с приставами прошу написать в комментариях)
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-26T17:04:07+03:00
Уважаемый Faber34rus! Сообщаем, что Клиент обязан самостоятельно контролировать свои обязательства перед Банком. В Банке не предусмотрено информирование Клиентов об установлении взыскания на его счета. Рады сообщить, что в рамках обращения №2046813 по Вашему Кредитному Договору были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену начисления комиссии за услугу "Кредитное информирование" , а также отмену просроченной задолженности. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки. ру, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 514
отзыва
4 452
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Списание за проезд

Оценка 5

6 октября 2024 я ехала в общественном транспорте г. Сочи и хотела оплатить проезд картой Почта банка, но средств на карте было не достаточно и я оплатила проезд наличными. Но после... Читать полностью

14.10.2024