Банк ,который не ценит своих клиентов

20.05.2020 17:52
2806
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!Я оформил в 2018 году автокредит .Сумма платежа у меня не маленькая 22800р. Платил исправно 2 года(не считая просрочки менее 10 дней- находился на вахте). В апреле остался без работы, в связи с короновирусом. Обратился в банк 19.04.2020 с просьбой уменьшить мне ежемесячный платеж.Сотрудница,которая  со мной  потом связалась и объяснила условия нового договора сказала,что другой  сотрудник ,который готовит мои документы свяжется со мной и уточнит на какую электронную почту скинуть мне документы на подписание ,так как я проживаю в городе Томске, и вашего отделения в нашем городе нет. Но со мной никакой сотрудник так и не связался. 05.05.2020 пришло смс ,что документы мои находятся в Новосибирском офисе  для подписания договора. Я сразу позвонил на горячую линию,и объяснил,что я не могу приехать к ним,так как въезд и выезд из города закрыт и попросил отправить мне документы на электронную почту. И я до сих пор каждый Божий день ,звоню в ваш банк с просьбой отправить мне эти документы.Ваши сотрудники каждый день кормят меня завтраками и обещают ,что с вами свяжутся  и вопрос до 20.05.2020 будет решен. На жалобы по горячей линии руководство никак не реагирует. Сегодня уже 20.05.2020 день моего платежа. У меня на руках только та сумма,которая указана в новом договоре.Я предупреждал за месяц!!!!А с завтрашнего дня 21.05.2020 г у меня пойдет просрочка. Сотрудники отдела взыскания ,при первой моей просрочке, звонили всем подряд(родственникам).Так же звонки с угрозами и оскорблениями поступила мне. Сотрудница обзывала меня нищебродом, разговоривала со мной на матах а именно :*Что почувствовал себя мажором? Зачем ты взял машину в кредит,если за нее платить не можешь??*-вот так общаются сотрудники этого банка. Прошу руководство посодействовать в решении моей проблемы в кратчайшие сроки потому что пойдет просрочка!! Я не рекомендую обращаться в этот банк!!!!!!Это мой первый и последний опыт оформления кредита в этом Банке!!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-02T21:19:27+03:00
Оценку засчитываем за качество обслуживания и консультации.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2020-05-26T09:52:55+03:00
Уважаемый клиент! Для реструктуризации кредита удаленно Вам необходимо заполнить и подписать Дополнительное соглашение об использовании аналогов собственноручной подписи и электронного документооборота. Порядок действий по процедуре Вам разъяснен в личном звонке, на электронную почту выслано письмо с инструкцией. Факт нецензурного общения сотрудников Банка со стороной заемщика по кредиту не подтвержден. Разговоры производились в рамках существующего регламента. С уважением, ПАО «Плюс Банк».