Являлась клиентом банка не 1 год. 11 мая у меня закончился вклад и, по условиям договора, был пролонгирован. Проценты я ежемесячно переводила он-лайн на свой счет в другом банке. Когда я зашла в он-лайн банк, обнаружила, что информации о продлении договора нет.
Позвонила в контактный центр и услышала от оператора: "Вам надо приехать в отделение, чтобы закрыть текущий счет и открыть новый счет для перечисления процентов ежемесячно. Иначе Вы проценты не получите!". Я стала просить соединить меня со старшим по должности. Отказы оператора банка не поддавались никакой критике: "Нам не положено. Мы не можем. Как с ним связаться мы не имеем право говорить!". Оказалось, что сегодня позвонить в американское ЦРУ или Президенту России проще, чем связаться с руководством банка!
Мы решили, что мы прерываем какие-либо отношения с банком и хотим забрать свои деньги. Нам сказали, что мы можем приезжать. Моему мужу 75 лет, инвалид 2 группы, онкобольной, которого я не оставляю ни на минуту одного. Мне тоже за 60! Выход из дома для моего мужа, в ситуации пандемии, не просто опасно, а смертельно опасно! Объяснив ситуацию и попросив как-то решить вопрос открытия/закрытия счета он-лайн, оператор банка, как мантру повторял: "Вы должны приехать в банк!". Отделение в Химках, где мы обслуживались было закрыто и нам оператор сказал, что только в головном отделении мы сможем получить деньги. По дороге в банк моему мужу стало не очень хорошо и мы вернулись домой. Позвонили опять и спросили, можем-ли мы перевести свои деньги он-лайн, зная о новом постановлении ЦБ в условиях пандемии об ограничении комиссии при переводе. Нам оператор контактного центра сказал да можете. Опять зашла в личный кабинет и стала оформлять перевод вклада на текущий счет с целью дальнейшего перевода в другой банк. Пришел отказ перевода на текущий счет МОСОБЛБАНКА! Опять стала звонить в банк. Оператор произнес: "Вы не можете перевести деньги даже внутри банка на свой счет! Вы должны приехать в банк!". Похоже, что работникам нравится издеваться над своими клиентами! Я даже не стала выяснять, почему они сначала говорят вы можете перевести деньги, а потом отказывают. На общение с банком мы и так потратили весь день! Заказали деньги на следующий день.
Приехав в банк и получив электронный номер очереди в совершенно пустом зале, охранник попросил меня выйти в тамбур. С маской на лице дышать там невозможно! Государство в лице власти сделало все для того, чтобы мы не выходили из дома! Мосблбанк вынудил нас пренебречь самоизоляцией и подверг нас смертельной опасности! Мнение о Мособлбанке, после моего обращения о неудобстве перечисления процентов от вклада, по причине не отображения суммы комиссии в он-лайн банке, сложилось негативное давно! А схема входа в он-лайн банк со списком паролей - это неудобство, приводящее к чувству заниженной самооценки. Я получила ответ с благодарностью! Но прошел год и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Такие банки, как Мособлбанк, должны уходить с рынка! Издеваться над клиентами в банке точно не должны! Безразличие к клиентам и отсталость в электронных услугах - это не мало для признания банка не соответствующим требованиям времени и не соответствующим минимальному уровню клиентского сервиса, а также, не соответствующему поведению в условиях пандемии!