Преступное поведение банка в отношении клиентов!

20.05.2020 20:35
2573
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являлась клиентом банка не 1 год. 11 мая у меня закончился вклад и, по условиям договора, был пролонгирован. Проценты я ежемесячно переводила он-лайн на свой счет в другом банке. Когда я зашла в он-лайн банк, обнаружила, что информации о продлении договора нет. Позвонила в контактный центр и услышала от оператора: "Вам надо приехать в отделение, чтобы закрыть текущий счет и открыть новый счет для перечисления процентов ежемесячно. Иначе Вы проценты не получите!".  Я стала просить соединить меня со старшим по должности. Отказы оператора банка не поддавались никакой критике: "Нам не положено. Мы не можем. Как с ним связаться мы не имеем право говорить!". Оказалось, что сегодня позвонить в американское ЦРУ или Президенту России проще, чем связаться с руководством банка! Мы решили, что мы прерываем какие-либо отношения с банком и хотим забрать свои деньги. Нам сказали, что мы можем приезжать.  Моему мужу 75 лет, инвалид 2 группы, онкобольной, которого я не оставляю ни на минуту одного. Мне тоже за 60! Выход из дома для моего мужа, в ситуации пандемии, не просто опасно, а смертельно опасно! Объяснив ситуацию и попросив как-то решить вопрос открытия/закрытия счета он-лайн, оператор банка, как мантру повторял: "Вы должны приехать в банк!". Отделение в Химках, где мы обслуживались было закрыто и нам оператор сказал, что только в головном отделении мы сможем получить деньги. По дороге в банк моему мужу стало не очень хорошо и мы вернулись домой. Позвонили опять и спросили, можем-ли мы перевести свои деньги он-лайн, зная о новом постановлении ЦБ в условиях пандемии об ограничении комиссии при переводе. Нам оператор контактного центра сказал да можете. Опять зашла в личный кабинет и стала оформлять перевод вклада на текущий счет с целью дальнейшего перевода в другой банк. Пришел отказ перевода на текущий счет МОСОБЛБАНКА! Опять стала звонить в банк. Оператор произнес: "Вы не можете перевести деньги даже внутри банка на свой счет! Вы должны приехать в банк!". Похоже, что работникам нравится издеваться над своими клиентами! Я даже не стала выяснять, почему они сначала говорят вы можете перевести деньги, а потом отказывают. На общение с банком мы и так потратили весь день! Заказали деньги на следующий день. Приехав в банк и получив электронный номер очереди в совершенно пустом зале, охранник попросил меня выйти в тамбур. С маской на лице дышать там невозможно! Государство в лице власти сделало все для того, чтобы мы не выходили из дома! Мосблбанк вынудил  нас пренебречь самоизоляцией и подверг нас смертельной опасности! Мнение о Мособлбанке, после моего обращения о неудобстве перечисления процентов от вклада, по причине не отображения суммы комиссии в он-лайн банке, сложилось негативное давно! А схема входа в он-лайн банк со списком паролей - это неудобство, приводящее к чувству заниженной самооценки. Я получила ответ с благодарностью! Но прошел год и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Такие банки, как Мособлбанк, должны уходить с рынка! Издеваться над клиентами в банке точно не должны! Безразличие к клиентам и отсталость в электронных услугах - это не мало для признания банка не соответствующим требованиям времени и не соответствующим минимальному уровню клиентского сервиса, а также, не соответствующему поведению в условиях пандемии!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-03T15:23:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017