Банкомат зажевал мои деньги и не вернул

21.05.2020 07:27
2363
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
21 апреля 2020г. в офисе банка, через банкомат внесла в 10 000 руб. Клиентом банка не являюсь, пополняла карту Тинькофф. Банкомат купюры забрал, и завис. Появилось сообщение об ошибке, чек не выдал, карту вернул. сумма так и не была зачислена. На руках у меня имеется видео всего происходящего, снятое на мой телефон. Обратилась к сотрудникам банка, написала претензию. Позвонила в банк узнать о моей претензии, в итоге ее даже не передали банк. 28 апреля, я опять составила претензию только уже через сайт МТС банка, номер претензии- 2795827. 30 апреля перезвонили первый и единственный раз, сказали что заявку рассмотрели и мне вернут деньги на карту. Реквизиты оставила. Банк обещал мне вернуть деньги в течение 5 рабочих дней. Деньги так и не поступили. 13 мая я звонила опять и составила ещё одно обращение, 2822966. Мне сказали не переживать, денежные средства поступят, с вами свяжутся. Сегодня 21 мая, со мной так никто и не связался. Я звонила в банк, мне сказали вроде как были переведены 30 апреля по их данным но это не точно, и они закрыли мое обращение!!!!!!!!! ХОТЬ НИКАКИЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА МНЕ НЕ ПОСТУПИЛИ. ВЫ ТАК РЕШИЛИ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ? А вторая заявка рассматривается. Банк отказывается присылать мне квитанцию о переводе. Сказали позвоните в ваш банк и узнайте, может быть это у них завис платеж. Я позвонила, в Сбербанке сказали что от банка МТС НИЧЕГО НЕ ПОСТУПАЛО.  Уважаемый банк, в чем проблема решить сложившуюся ситуацию? И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫМАЛИВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО? Прошёл уже месяц, как меня кормят завтраками.  Мало того банк оставил меня без денег во время пандемии, так и за кредит я не могу заплатить этими деньгами. И вымотал мне все нервы. Вы нарушаете закон «О защите прав потребителей» по статье 22. Мне никто не перезванивает! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ВЫМАЛИВАТЬ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ? БАНК, ПОЧЕМУ? Я намерена обращаться в суд.
МТС Банк
МТС Банк
2020-05-22T17:12:46+03:00
Здравствуйте, skatrinee! Мы уточним все детали и обязательно дадим свои комментарии. С уважением, МТС Банк
skatrinee
2020-05-26T18:59:00+03:00
Больше месяца назад банкомат МТС зажевал мои деньги при пополнении карты Тинькофф. Все это время я ждала поступления своих денег на мою карту. Наконец решена проблема возврата моих денежных средств по моим бесконечным заявкам (2795827, 2822966). Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Светлане Георгиевне! Которая помогла решить проблему. Она запросила квитанцию о переводе, нашла ошибку в реквизитах стороннего банка. Звонила каждый день, переживала, поступили ли деньги. Я честно говоря, даже удивлена была немного! Если бы не она, проблему решала бы долго. Спасибо вам,Светлана.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,96
средняя оценка
54%
решено проблем
6 240
отзыва
6 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Запутанный процент

Оценка 5

30 июня был открыт накопительный счёт, процент за июнь не выплачен, ставка не отобразилась. Четкой прописанной ставки около счета в мобильном приложении нет. Пришлось узнавать... Читать полностью

22.09.2024

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Мне нравится, что в МТС Банке можно решить практически все вопросы без похода в офис, которого нет в моём городе. 15 сентября 2024 года я обратилась за помощью в чат банка, потому... Читать полностью

15.09.2024

Оказали помощь в выборе вклада

Оценка 5

Здравствуйте. Накопила я денег и решила открыть накопительный счет, чтобы кровные "работали", а не просто лежали. Но сейчас такое количество этих счетов и вкладов, что голова... Читать полностью

06.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Заметил в списке доступных к открытию накопительный счет МТС счет премиум, с повышенной приветственной ставкой. Я недавно открывал обычный накопительный счет по повышенный процент... Читать полностью

06.09.2024

Помогли с выбором вклада / накопительного счета !

Оценка 5

Всем привет ! Решил я попробовать пложить на вклад энную сумму для начала, то есть открыть вклад / накопительный счет, т.к. сейчас проентная ставка довольно высокая. Хотел что то... Читать полностью

05.09.2024

Открытие накопительного счёта

Оценка 5

Буквально 15 минут назад общалась с сотрудницей банка Милена, на тему открытия накопительного счёта "Приветственный" под 19% на 2 месяца. Условия очень интересные, но решила узнать... Читать полностью

04.09.2024

Оператор как лицо Банка, отличная консультация!

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить оператора Яну за прекрасную консультацию. С увеличением ставки ЦБ встал вопрос о размещении свободных средств во вклады, решил пойти с этим... Читать полностью

04.09.2024