Банкомат не зачислил средства

21.05.2020 19:29
3219
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Просто ужасная услуга внесения средств. Из трех раз внесения деньги не зачислились ни разу! Сегодня снова банкомат слопал все деньги. Заявления банк рассматривает 30 дней. Нормально так. Сотрудники будут сидеть 30 дней без зарплаты, в службу поддержки чтоб дозвониться, нужно набраться сил и терпения, чтоб прорваться через робота, который не пускает к оператору, предлагает то курс валют послушать, то ещё какую нибудь ерунду. При запросе перезвонить из 5 раз не перезвонили ни разу. Дозвонился сам еле еле, обещали через 15 мин перезвонить. Прошло часа 4.... Короче, им все равно на ваши проблемы и что все ваши деньги торчат в банкомате, им тоже все равно. Остаётся рассказывать партнёрам и сотрудникам, что банкомат это сложное техническое устройств и что ничего я им не заплачу ещё месяц. За 2 месяца третий раз, по моему это перебор. Не рекомендую данный банк.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-05-22T14:53:35+03:00
Здравствуйте! Мы хорошо понимаем, насколько бывает неприятно столкнуться со сбоем в работе банкомата. К сожалению, технические неполадки действительно могут возникать, но мы постоянно отслеживаем подобные ситуации и назначаем выезд специалиста для проверки и настройки устройства. Для того, чтобы мы как можно скорее провели проверку и смогли помочь в возврате средств, нам необходимо получить от вас заявление о спорной операции. Бланк заявления коллеги ранее направляли вам на электронную почту, но не получили ответ. В случае, если форму заявления нужно отправить повторно - пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru со ссылкой на этот отзыв. Если у вас нет возможности распечатать бланк - пожалуйста, сообщите нам об этом в комментарии к отзыву. Мы расскажем, какие данные нужно указать при составлении заявления от руки. Обращаем ваше внимание, что 30 дней - это максимальный срок рассмотрения заявлений о спорных операциях, он установлен законодательно (161-ФЗ "О национальной платежной системе", статья 9). Как правило, рассмотрение в нашем банке происходит быстрее. Отметим, что при звонке на горячую линию вы можете озвучить свой запрос, например, "обслуживание карт" и система автоматически соединит вас со свободным оператором. К сожалению, нам не удалось связаться с вами по оставленному обращению. В случае, если у вас возникнут дополнительные вопросы - будем рады ответить на них в комментариях к отзыву или по адресу указанной выше электронной почты. С уважением к вам, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Отличные акции, отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и обслуживаюсь в банке УБРиР с далекого 2013 года. Офис находится по адресу г.Каменск-Уральский ул.Алюминиевая 30.  Во-первых, что хочу сказать, это... Читать полностью

16.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и в качестве ИП я работаю достаточно долго. Я занимаюсь продажей окон и дверей. Обслуживалась в разных банках и настал момент, когда я задумалась... Читать полностью

15.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия, зарегистрировала ИП совсем недавно. И конечно же встал вопрос о том, в каком же банке обслуживаться. В планах было открытие магазина одежды, и... Читать полностью

14.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023