Ошибка оператора при закрытии вклада

21.05.2020 20:51
3271
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13.05.2020 Т-ов Ю.Н. посетил отделение Сбербанка по адресу Удмуртская республика г.Воткинск, ул. Мира 25 с целью закрытия 5 (пяти) вкладов, заканчивающихся в мае 2020 г. (всего их было больше) и перевода денежных средств на расчетный счет дочери. Закрытие происходило следующим образом: оператору были отданы 5 (пять) договоров со сберегательными книжками, которые необходимо было закрыть. Т.к. Т-ву Ю. Н. – 70 лет, инвалид 3 группы по зрению, то подпись, по предложению оператора для удобства работы, подтверждалась по карте «Мир» введением пин-кода. Он делал все, что говорил оператор. Оператор – М-ва И.А. Дома, при проверке, было обнаружено, что сумма закрытия одного из вкладов оказалась гораздо больше, чем должна была быть. 19.05.2020 обратились за разъяснениями в тоже отделение Сбербанка. С нами работала заместитель руководителя П-ва К.А., она признала ошибку оператора М-ой И.А, сказала, что оператор по ошибке закрыла другой вклад №…., открытый по программе «Новогодний бонус». П-ва К.А. закрыла нам нужный вклад, а по вкладу №… предложила написать заявление, чтобы вернули условия договора на момент его заключения или возместили все проценты за весь период, на который он должен был лежать, т.к. это была вина их сотрудника (М-ой И.А.). Было составлено обращение № 200519-0143-675100 от 19.05.2020 20.05.2020, по смс пришел ответ: Ю. Н., ваше обращение № 200519-0143-675100 от 19.05.2020 рассмотрено. 13.05.2020 счёт «Новогодний бонус» *4150 закрыт. Операция проведена с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Операция подтверждена ПИН-кодом вашей банковской карты МИР…, ввод которого является аналогом собственноручной подписи клиента. Восстановить условия договора либо произвести выплату процентов не представляется возможным. Ознакомиться с официальным ответом вы можете в мобильном приложении Сбербанк Онлайн [url=https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fsberbank.ru%2Fsms%2Fob]https://sberbank.ru/sms/ob[/url] или обратившись в любой офис банка с документом, удостоверяющим личность, и номером вашего обращения. Сбербанк Днем 20.05.2020 позвонили на горячую линию, рассказали как было дело, что были предъявлены договоры на закрытие, оператор внесла поправки в заявление и присвоила № 200520-0261-922700 от 20.05.2020. Просим разобраться в сложившейся ситуации, т.к. оператор М-ва И.А. закрыла наш вклад №…. «Новогодний бонус» без нашего согласия, срок окончания по которому только 02.09.2020 и, соответственно, сотрудник М-ва нарушила условия вклада без разрешения вкладчика. Соответственно, не были причислены повышенные проценты по вкладу, а были причислены проценты по вкладу до востребования.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-08T22:45:45+03:00
Здравствуйте! Проценты по вкладу пересчитаны с даты открытия. Недополученная сумма зачислена на карту. Специалист понес наказание. Просим простить за эту ситуацию. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
5kukla
2020-06-17T22:27:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за положительное решение проблемы. Все проценты были начислены
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024

Банк один, условия по вкладу одни, но открывают по-разному

Оценка 5

В офисе ул. Ярцевская сотрудница Оля для открытия вклада спросила наличие паспорта и телефона, на мой вопрос - а зачем телефон (в условиях по вкладу ничего об этом не сказано... Читать полностью

19.06.2024

Отзыв

Оценка 5

Персональному менеджеру Рашату А-ву огромное спасибо за высококвалифицированное и очень вежливое обслуживание, за подробную информацию и доходчивые пояснения по всем заданным... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность руководителю ДО Кузьминки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность руководителю ДО Кузьминки Ш-ер Наталье Ю.! Несмотря на загруженный график работы, всем клиентам банка она ВСЕГДА уделит минуту своего... Читать полностью

12.06.2024

Благодарность

Оценка 5

4 июня 2024 года в отделение ЮгоЗападного банка структурное подразделение номер 5230/0753 пр-кт Победы,147. обратилась моя бабушка для переоформления вклада. Хотим выразить... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотрудникам доп.офиса 9042/0111

Оценка 5

Огромная благодарность за внимательность и неравнодушное отношение сотрудников доп. офиса № 9042/0111 Сбербанка, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Бекетова, 3Б... Читать полностью

10.06.2024