Месяц нет ответа по реструкторизации

25.05.2020 16:25
1939
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
23 апреля 2020г. я отправил заявление и пакет документов на реструктуризацию кредитной задолженности на e-mail [url=mailto:restrukturizacia@rusfinance.ru]restrukturizacia@rusfinance.ru[/url].  Не получив ответа, 4 мая из личного кабинета на сайте банка я отправил письмо с вопросом о том, приняты ли мои документы и какой номер и статус у моего обращения. 5 мая на e-mail я получил ответ, что уточнять статус заявления нужно позвонив на горячую линию. 8 мая я позвонил на горячую линию банка. Оператор колцентра не смог предоставить какую-либо информацию по моему заявлению. Он создал обращение и сообщил, что мне перезвонят. До сих пор я не получил информацию о рассмотрении моей заявки на реструктуризацию ни по какому каналу связи.
OOlegg
2020-06-08T20:47:58+03:00
Перезвонили на следующий день после размещения отзыва на портале.
Зачтено