Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
23 апреля 2020г. я отправил заявление и пакет документов на реструктуризацию кредитной задолженности на e-mail [url=mailto:restrukturizacia@rusfinance.ru]restrukturizacia@rusfinance.ru[/url].
Не получив ответа, 4 мая из личного кабинета на сайте банка я отправил письмо с вопросом о том, приняты ли мои документы и какой номер и статус у моего обращения.
5 мая на e-mail я получил ответ, что уточнять статус заявления нужно позвонив на горячую линию.
8 мая я позвонил на горячую линию банка. Оператор колцентра не смог предоставить какую-либо информацию по моему заявлению. Он создал обращение и сообщил, что мне перезвонят.
До сих пор я не получил информацию о рассмотрении моей заявки на реструктуризацию ни по какому каналу связи.
OOlegg
2020-06-08T20:47:58+03:00
Перезвонили на следующий день после размещения отзыва на портале.
Зачтено
Уменьшили платеж по кредиту
pokerstrategy
Я давно беру кредиты в Русфинанс банке и не разу не допустила просрочки по кредитам. Ситуация сейчас в Мире -пандемия! Ничего, нигде не работает, отправили в отпуск за свой счёт...
5
Русфинанс Банк
Благодарность за то, что пошли навстречу
petrovaKK
Я являюсь многолетним клиентом Русфинанс Банка, брала автокредит, сейчас выплачиваю потребительский кредит. Так сложилась жизнь, что сократили на работе, тяжело заболел муж...
5
Русфинанс Банк
Отзывы о продуктах Русфинанс Банка
Уменьшили платеж по кредиту
Оценка
Я давно беру кредиты в Русфинанс банке и не разу не допустила просрочки по кредитам. Ситуация сейчас в Мире -пандемия! Ничего, нигде не работает, отправили в отпуск за свой счёт...
07.04.2020
Благодарность за то, что пошли навстречу
Оценка
Я являюсь многолетним клиентом Русфинанс Банка, брала автокредит, сейчас выплачиваю потребительский кредит. Так сложилась жизнь, что сократили на работе, тяжело заболел муж...
24.07.2017