Нерасторопный менеджер две недели решал мою проблему

26.05.2020 13:49
1603
1
Оценка
3
Отзыв проверен
В апреле вносил очередной платеж по кредиту в Энергомашбанке, деньги переводил через терминал. Оказалось, что он был неисправным, деньги ушли, но не поступили на счет. Сама операция длилась долго, аппарат подвисал. В течение нескольких часов после оплаты проверял данные в личном кабинете на сайте, информации о зачислении денег не было, поэтому позвонил на горячую линию банка для решения проблемы. Мне сказали, что нужно писать заявление, пригласили в офис. На следующий день приехал в офис на Лиговском, составил заявление. Менеджер сказал, что на обработку заявление уйдет около пяти дней, обещал сразу же перезвонить и сообщить о решении проблемы. Но процесс сильно затянулся, деньги нашлись и поступили на счет через две недели. Все это время в сам регулярно звонил в банк и интересовался, как идет процесс, мне никто не торопился перезванивать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-10T18:19:05+03:00
22.07.2020 По результатам дополнительного разбора ситуации, описанной в отзыве, с учетом информации о наличии технической проблемы, принимаем оценку автора.
user2263972
2020-06-12T12:23:42+03:00
Деньги вносил 13 апреля. Ближе к вечеру, когда деньги так и не поступили, позвонил на горячую линию. 14 апреля обратился в отделение и написал заявление. Следующие две недели звонил и интересовался судьбой заявления, но мне отвечали, что оно в работе. 28 апреля мне перезвонил сотрудник банка и сообщил, что обращение рассмотрели и деньги уже на счету. К счастью, за эти две недели мне не насчитали штраф, так как заявка была зарегистрирована.
Энергомашбанк
Энергомашбанк
2020-05-27T17:58:47+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках. Менеджер офиса сказал среднее время решения подобных проблем. В целом, как раз уходит максимально до двух недель при тяжелых случаях. Здесь как раз подобный случай вышел. Но сотрудники офиса не знают точно, когда решатся подобные ситуации. Это дело внутренних служб банков. В качестве компенсации за неудобство просьба при следующем приходе в офис Банка подойти к сотрудникам и получить эксклюзивный корпоративный подарок от Банка. Он Вам обязательно понравится, уверены.