Очень долго открывают счет, нарушая обозначенные сроки

27.05.2020 12:54
2330
14
Оценка
1
Отзыв проверен
В марте как раз перед самоизоляцией подали онлайн-заявку на открытие счета для организации. Далее заполнили в личном кабинете анкету и прочее, Банк перезвонил через несколько дней, когда как раз уже начался режим самоизоляции. Предложил приехать в офис для дальнейших действий, выездного менеджера не предложил. У них уже часть офисов была закрыта, а ехать через всю Москву с учетом ограничений не хотелось. Решили сделать после окончания самоизоляции. В мае я все же решил поинтересоваться не появился ли у них выездной менеджер, оказалось что да, он может приехать. 18 мая я с ним встретился, в разговоре выяснилось, что оказывается эта услуга уже около полутора лет доступна, просто оператор с которым я изначально говорил по телефону почему-то об этом не знал и не предложил! Я подписал все необходимые документы, сделали фото учредительных, я спросил не нужно ли чего еще, оказалось что не нужно. Мне сказали, что в течение 3 рабочих дней счет будет открыт. Прошло уже 7, но счет до сих пор не открыт! Спустя 3 дня после встречи со мной связались и сообщили, что нужно еще предоставить отчетность и договор аренды! Вопрос: почему сразу не взяли эти документы - я ведь предлагал!? Вопрос: что делали они 3 дня пока наконец созрели для этого звонка?!  Вот прошло еще 4 рабочих дня, а счет так и не открыт... Видимо до сих пор юристы вычитывают 2 странички договора аренды, а кто-то еще тщательно изучает 3 странички декларации по УСН...
МТС Банк
МТС Банк
2020-05-28T16:45:23+03:00
Уважаемый quentin! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Сейчас мы проверяем информацию, скоро вернёмся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,19
средняя оценка
31%
решено проблем
1 280
отзыва
1 248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО МТС Банка

Помогли решить вопрос

Оценка 5

7 января решил уточнить в чате, так как у меня открыт Реквизтный сяет в банке МТС , решил уточнить какие у меня платные услуги подключены. Написал вопрос и сразу меня встречает... Читать полностью

07.01.2025

Формирование платежа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как Юр.лицо и ИП. Возникли вопросы при формировании платежа.Обратился в офис ДО Берёзовая роща. Сотрудник Б-ва Ирина помогла переустановить, зайти в... Читать полностью

20.12.2024

Помощь в установлении приложениия

Оценка 5

18.12.2024 я обратился в офис МТС банка по адресу город Нижний Новгород проспект Ленина дом 31 по вопросу ООО Конверсия-7, не работало приложение, установили вместе с сотрудником... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

Добрый день!  Меня зовут Елена, я бухгалтер организации ООО ЛИИ-МЕК РУС 7724851369.  Наша компания открыла рс 19.08.2024 у Кляжевой Анны, в дополнительном офисе на ул... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность работникам офиса МТС Банка по адресу: г. Москва, Мясницкая ул., д.11

Оценка 5

Благотворительный фонд помощи детям "Детский КиноМай" выражает большую благодарность работникам офиса МТС Банка, расположенного по адресу: г. Москва, Мясницкая ул., д.11, в... Читать полностью

11.11.2024

МТС банк « октябрьское поле»

Оценка 5

Выражаю благодарность, сотруднице юр. отдела Азалии, за доступное, простое разнесенее интирисующих мне вопросов, а также доброжелательное отношение отношение ко мне как клиенту... Читать полностью

31.10.2024

Открытие счета

Оценка 5

18 октября обратился в банк для открытия расчетного счета как ИП. Меня приняла И-на Елена. Елена, задала мне вопросы, рассказала о возможных тарифах исходя из моих оборотов. Мы... Читать полностью

23.10.2024