Обманули с процентами при рефинансировании ипотеки

28.05.2020 11:51
37112
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2019 обратился в ПАО Запсибкомбанкс заявлением о рефинансировании ипотеки ПАО Сбербанк. Так как один из совладельцев квартиры является и наш не совершеннолетний ребенок, для рефинансирования ипотеки нужно и разрешение отдела опеки и попечительства. До праздников мы не успевали получить это разрешение и банк «пошел нам на встречу», чтобы мы успели заключить договор до нового года, пока якобы действует акция по пониженной процентной ставке рефинансирования 8%,  а разрешение опеки предоставим после праздников, как получим. Договор№990068269/19ИР заключили 27.12.2019. Первый вопрос который у меня возник и так и не объяснили, почему называется - Договор потребительского кредита, если у нас ипотека на 17 лет. Отдел опеки отказывались давать разрешение на такой потребительский договор. Выдали только когда сообщил что ипотека уже получена и предоставил им выданную мне банком предварительный расчет под 8%годовых с ануитентными платежами. Меня еще насторожил тот факт что в условиях договора написано, что договор заключен на индивидуальных условиях.Опять же на мой вопрос в чем состоят индивидуальные условия, кредитный инспектор Ф-ва Валентина мне ответила,что все как обычно, просто так оформляются договора на рефинансирование. Когда начал смотреть график платежей инспектор не постеснялась усыпить мою бдительность сказав « график этот можете не смотреть у вас будет другой, под 8% а этот составлен под 10% пока не зарегистрируйте договор залога недвижимости». На вопрос почему полная стоимость кредита составляет 12,413%если по условиям 8% (кроме двух первых месяцев), получил тот же гениальный ответ - «не обращайте внимание, там учитывается и страхование и много чего ещё, так что не переживайте». График платежей еще составлен таким образом что у заемщика нет возможности увидеть какую сумму надо оплачивать ежемесячно.Сумма основного долга и сумма процентов разведены по разным сторонам листа и визуально никак не заметишь что общая сумма которую нужно оплачивать каждый месяц растет. Заметиля этот обман только через два месяца в личном кабинете онлайн банка, после того как зарегистрировали залог недвижимости и ставка стала 8%. В личном кабинете суммы долга и процентов не разделены и рост платежей увидел в первую же минуту пользованием кабинета. В этом и состоит весь обман банка с индивидуальными условиями о которых инспектор утаил и не сообщил что платежи не аннуитентные, как во всех банках по ипотеке, а используется не линейная прогрессивная шкала которая превращает заманчивые 8% в 10%. Сразу позвонил инспектору, на все мои негодования мне был дан ответ “я вам все объяснила,вы прочитали и расписались, до свиданья»! Другого ответа от неё я естественно и не ожидал. Обманули и все, что ещё тут добавить. 09.04.2020 написал заявление на имя директора дополнительного офиса №11 «Сургутский»с просьбой рассмотреть возможность изменения графика платежей с нелинейного графика на аннуитентный. В итоге 05.05.2020 получил уведомление от 16.04.2020 что нам отказано в удовлетворении требования о предоставлении льготного периода. Не о каком льготном периоде я не просил и ответа на мое заявление я не получил. Самое обидное в этой истории то что обратился я в этот банк по рекомендации очень близкого мне человека который работает в этом банке и лично знаком с кредитным инспектором. По этому всем словам и действиям инспектора доверял целиком и полностью так как полагал что обман исключен«я же от коллеги, все свои, всё согласовано».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-12T14:52:27+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем за консультацию.