Проблемы с клиентоориентированностью

29.05.2020 23:22
2544
Оценка
3
Отзыв проверен
16-го мая закончился годовой вклад. Никаких предупреждений о наступлении этого события по почте или в смс не поступило, и позже в офисе подтвердили, что нет такой практики - оповещать вкладчика и интересоваться его дальнейшими планами. А жаль - особенно, учитывая ситуацию нынешней весны с самоизоляцией и непонятной работой отделений. Ладно, я спохватилась сама, подняла документы на вклад, обратилась в колл-центр 19 мая, общалась со специалисткой по имени Анна.  Она зарегистрировала заявление на выдачу средств, и сказала ждать звонка. Ни предложений банка, актуальных в данный момент, ни процентных ставок, ни специальных бонусов за лояльность - ни-че-го не озвучила. 20-е мая прошло в бесплодном ожидании звонка. 21-го мая я вновь позвонила в контактный центр, трубку взяла Диана. Вот это действительно оказалась "подкованная" консультантка! Сходу сообщила о специальном предложении с повышенной ставкой, уточнила все детали пролонгации вклада и сказала, когда подойти в офис, чтобы подписать уже готовые документы. ПРЕМИЮ ДИАНЕ ЗА КОМПЕТЕНТНОСТЬ!
БыстроБанк
БыстроБанк
2020-06-01T15:14:20+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Сообщаем, что Ваше замечание об информировании по вкладам доведено до руководства ответственного подразделения. С операторами контакт-центра будет проведена беседа о важности предоставления сервиса высокого уровня и индивидуального подхода к каждому Клиенту. Нам приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника, мы обязательно передадим Вашу благодарность Диане и руководителю контакт-центра ПАО «БыстроБанк». С уважением, ПАО «БыстроБанк»

О банке

Народный рейтинг

63 место
4,14
средняя оценка
83%
решено проблем
71
отзыв
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах БыстроБанка

Открытие вклада

Оценка 4

Недавно я увидела рекламу БыстроБанка сначала по телевизору, а затем и в интернете.и как они делают рекламу, что она преследует тебя! в этом году хранить сбережения в акциях ь... Читать полностью

15.10.2024

Вклад

Оценка 5

Недавно я увидела рекламу БыстроБанка по телевизору. Сегодня я пришла в офис БыстроБанка, чтобы открыть вклад. Процесс оформления оказался достаточно быстрым и удобным. Буквально... Читать полностью

10.10.2024

Ретро отделение

Оценка 4

3 октября 2024 года я была в отделении БыстроБанка. Хотела зайти в личный кабинет и получить выписку по вкладам. Офис классный. Сам офис в здании 19 века под вывеской БанкЪ. Чтобы... Читать полностью

07.10.2024

Отзыв

Оценка 4

Я хотела открыть вклад и пришла в отделение банка на 8 марта. Я уже третий раз в этом отделении, потому что я клиент банка и пользуюсь дебетовой картой. Отделение нормальное, но... Читать полностью

04.10.2024

Пока все нравится

Оценка 5

Увидела рекламу БыстроБанка в интернете и решила обратиться на горячую линию. Затем я отправилась в офис, где провела в очереди 8 минут, а оформление вклада заняло 15 минут. Весь... Читать полностью

01.10.2024

Приятный офис

Оценка 5

Хочу рассказать про свой опыт открытия вклада «Отличный старт» в Быстробанке. Увидела рекламу по телевизору, изучила сайт, а потом я пришла в офис банка в Сарапуле и была приятно... Читать полностью

30.09.2024

Как я не ушла в другой банк

Оценка 5

Хотела закрыть вклад и перейти в Сбербанк, так как опасалась за свои сбережения. Пришла забрать деньги, но менеджер с калькулятором в руках доказала, что мне выгоднее остаться в... Читать полностью

26.09.2024