Письмо от АО Почта Банк

30.05.2020 01:11
3758
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер!  Я не являюсь клиентом Почта Банка, согласие на обработку своих данных , как и согласие на получение информационных и рекламных сообщений не предоставляла. А теперь о главном. 29 мая в 22.30 приходит письмо с [url=mailto:statements@pochtabank.ru]statements@pochtabank.ru[/url] с заголовком проверьте свою кредитную историю (ПАО Почта Банк и ЗАО ОКБ предлагают проверить свою кредитную историю Бесплатно 2 раза в год).  Следом приходит письмо с этого же адреса Уведомление о проведении операции в АО Почта Банк с указанием того, что по якобы моей заявке на кредит принято отрицательное решение. И наконец третье письмо Статус рассмотрения по Вашей кредитной заявке о том что, якобы я отправляла заявку на кредит и не получила одобрения, но есть альтернативное решение с онлайн -заявкой для родственников. Получив эти шедевры, я сразу попыталась связаться с контакт-центром Почта-Банк и желательно с их службой безопасности, но оказывается, в период сложившийся сложной ситуации у Почта Банка отключена горячая линия и робот меня благополучно отправил в личный кабинет Почта Банка, клиентом которого я не являюсь, а также на сайт Почта Банка. Направила вопросы на адрес Почта Банка из письма, а также  на адрес [url=mailto:info@pochtabank.ru]info@pochtabank.ru [/url]С адреса [url=mailto:statements@pochtabank.ru]statements@pochtabank.ru[/url] пришла отбивка с ошибкой, что нет такого адреса, либо он заблокирован. С адреса [url=mailto:info@pochtabank.ru]info@pochtabank.ru[/url] только что пришел ответ "Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»!   Возможно ранее Вы оставляли заявку на кредитный продукт в нашем Банке. К сожалению,  при  обращении  на  адрес [url=mailto:info@pochtabank.ru]info@pochtabank.ru[/url] нет  возможности  проверить информацию по ранее оставленным заявкам, так как она является конфиденциальной. Для получения информации или по вопросам проведения любых других операций просим Вас использовать мобильное приложение «Почта Банк Онлайн» (Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.letobank.Prometheus, iOS https://itunes.apple.com/ru/app/leto-bank/id979116495?mt=8 ) или Интернет-Банк по ссылке https://my.pochtabank.ru. В указанных каналах Вы можете круглосуточно получить консультацию оператора в режиме ЧАТ" Т.е. Почта Банк настолько прекрасен, что работает только через приложение, не дает никакой обратной связи, и забывает о том, что я не являюсь их клиентом. Почта Банк свяжитесь со мной. Параллельно готовится обращение в ЦБ и Роскомнадзор после такой обратной связи.
Почта Банк
Почта Банк
2020-06-05T10:41:08+03:00
Уважаемая Ek_bonpari! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуть с подобной ситуацией. Мы провели служебную проверку и готовы предоставить Вам наши комментарии. Ваш адрес электронной почты был указан в анкете Клиентом Банка для связи с ним при заведении заявки на кредит. Оформляя анкету, Клиент дает согласие на обработку всех его данных, указанных в анкете, в этой связи на основании данных предоставленных Клиентом, Банк осуществлял обработку адреса электронной почты e********b******@gmail.com. Дополнительно сообщаем, что в рамках обращения № 2067426 обработка Вашего адреса электронной почты e********b******@gmail.com, указанного клиентом Банка (третьим лицом) в качестве контактного, прекращена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность, указать в комментариях, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025