Платеж по наследственному кредиту

31.05.2020 14:32
1961
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа, очередная единица. Итак, вчера посетил отделение банка на Проспекте мира 97 с целью внести платеж по кредиту, доставшийся по наследству. Ранее, в марте или апреле, точно не помню, в этом же отделении производил ту же самую операцию и все было нормально. Однако вчера девушка-сотрудник мне сообщила, что в системе нет никаких документов, подтверждающих тот факт, что я наследник своей матери! Здрасти приехали. Самый первый платеж я делал в отделении на Китай городе и там же показывал свидетельство, что я наследник всего имущества и кредита. Почему его тогда не внесли в систему? Как последующие разы по вашему я оплачивал ежемесячно этот кредит? И почему спустя год ваш специалист говорит мне о том, что у них нет этого свидетельства?! Я к вам по 100 раз бегать не собираюсь. Советую наладить этот процесс, таскать вам бумаги, ранее мной предоставленные, я по 10 раз не собираюсь.  P. S. Для администрации: я могу предоставить скриншоты с приложения ВТБ, которые подтвердят, что платежи осуществлялись ранее и проблем не было.
ВТБ
ВТБ
2020-06-09T12:45:56+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Сотрудниками Банка, ранее осуществлявшими операцию, документы не были внесены в программный комплекс Банка. В связи с этим при обращении в офис "Алексеевский" и ввиду отсуствия документов или номера счета наследодателя для внесения средств операция не могла быть осуществлена, о чем Вам сообщили сотрудники. Мы учтем данную ситуацию в дальнейшей работе. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв об операторе Ирина

Оценка 5

Оператор Ирина (номер оператора 70***27) — Очень доброжелательный и терпеливый человек, который относится к вопросу со всей серьёзностью и занимается решением проблем вплоть до... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024