Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Наша компания работает с Энергомашбанком в части расчетно-кассового обслуживания с 2018 года, всегда без сбоев и проблем. Но вот 28 апреля было необходимо перечислить оплату за участие моего руководителя в онлайн-конференции, сертификат которой был ему практически жизненно необходим, а ссылку для участия присылали только при условии полной предоплаты.
Платеж не проходил, хотя все реквизиты были тысячу раз проверены и мной, и главбухом. Набрала Татьяну – специалиста банка, которая нас сопровождает, она подтвердила, что наблюдаются сбои в работе Банк-клиента. Выход был только один – я поехала в отделение на Софийской, чтобы внести платеж там. Конечно, это очень неудобно и заняло много дополнительного времени, так что осадок остался. Хотя буквально через 2,5 часа Татьяна перезвонила и сказала, что функциональность системы полностью восстановлена, извинилась, обслуживание в банке всегда вежливое.

Энергомашбанк
2020-06-02T18:03:43+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках.
Сожалеем о потраченном времени и приглашаем Вас в офис для получения приятных и полезных корпоративных подарков. Также приглашаем Вас посмотреть бесплатно серию онлайн-семинаров от ведущих экспертов Санкт-Петербурга для развития Вашего бизнеса. Подробности у Вашего персонального менеджера. Она уже в курсе.
a*******@gmail.com
2020-06-30T17:34:56+03:00
Пока были дома посмотрела даже их семинары, и вот вчера зашла в кассу , а вышла из банка уже с канцелярскими подарочками
Зачтено