Отзыв о работе ВТБ и нюансах ведения расчетного счета

02.06.2020 02:38
1884
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Итак, на сайте банк обещает кучу плюшек и мер поддержки. В прочем это стандартные обещания, как и у других банков. Ну там на рекламу в Яндекс промо код и прочее. Во многом бесполезная ерунда. Но что то могло б и пригодится. На практике вам этого не дадут. Потому что в банке несколько систем ведения расчетного счета и вас подключат не к той о которой речь на сайте.  Можно сразу забыть про плюшки, про бесплатную бизнес карту, за нее попросят 80 долларов, непонятно почему долларов, если мы живем в России и валюта у на рубль. Но, персонал добрый, отзывчивый и грамотный, к нему вообще нет претензий, просто удивительные сотрудники, воспринимающие ваши проблемы как свои собственные и предлагающие решения. В общем то мне они так и сказали, да зачем вам она? У вас ведь есть обычная карта в нашем банке? Выводите на нее средства, это без комиссии. И как столп отечественной экономики, то есть индивидуальный предприниматель, я этому очень обрадовался. Ну разве что рабочие расходы приходится оплачивать картой, что оказывается удобно, кэшбеки там всякие, проценты на остаток, в общем про мультикарту много хорошего можно сказать.  Но есть нюансы. По этому и оценка 4, не 5. Первые нюансы я описал выше. Система несовершенна. Прям ностальгия накатила как ее увидел. Лет 15 назад в другом банке похожее наблюдал. Попасть в систему можно только с электронным ключом на флэшке, которая кстати стоит денег. Получив код по смс. Все серьезно и внушает. И только через интернет эксплорер. Интерфейс, как выше сказал, напоминает нулевые ага, ну может самое начало 10х.  Хотя первичная настройка всего и запоминание алгоритма действий не так и сложна. Имеется инструкция, где все пошагово описано. Разобрался, настроил. Но ведь мы живем в эпоху мобильности и счетом хочется управлять через смартфон! Только не в ВТБ. Спросил про возможность его подключения. Да не вопрос ответили в банке, давайте еще денег, не мало кстати, за еще один ключ для приложения. Вздохнув говорю: ладно, дам, чего уж... Но, тут же мне сказали, что через мобильное приложение управлять счетом не получится, можно будет только посмотреть поступления да свои движения по счету. Делюсь лайфхаком, посмотреть и ничего не сделать можно и с браузера смартфона, по логину паролю и смс. Возможно вам это сэкономит деньги за бесполезное приложение.  Чего хотелось бы от ВТБ: 1. Обещанные на сайте бонусы 2. Улучшение интерфейса для управления счетом 3. Более длинный банковский день, а то если не смог в пятницу добраться до компьютера, то все, раньше понедельника деньги не жди. И тут с грустью вспоминаешь про бизнес карту. 4. Мобильное приложение с возможностью управления счетом. И не за невразумительные деньги, как сейчас ключи к нему продаете. 5.СМС о поступлении денег на счет, что б не тыркать счет по 5 раз на день в попытках понять оплатили тебе заказчики как обещали или тянут. 6. Чат с поддержкой, а не то недоразумение с письмами, на которые тебе ни кто не отвечает. 7. Одну, не две или три или сколько их там в ВТБ систем ведения расчетных счетов. 8. Интернет эквайринг в нашем городе. А то про него ни кто ничего не знает, мол оставьте на сайте заявку, с вами свяжутся. Ага, только там Вологду выбрать нельзя. Зачем мне кого то стороннего для этого привлекать и кормить посредников если у меня все финансы в одном банке? Онлайн кассы такая же ситуация. Ну да это сейчас не актуально, кризис и все такое, с торговлей повременим, хотя и хочется попробовать. Ну и в целом то спасибо за хорошую работу, пусть и не идеальную. Рад что лень меня победила и не убежал сразу, как хотел в другой банк 😂
ВТБ
ВТБ
2020-06-02T12:07:03+03:00
Добрый день! Мы благодарим Вас, что не остаетесь равнодушным к банковским процессам, мнение клиентов всегда нами учитываются с целью реализации новых процессов и улучшения качества услуг. Мы обязательно учтем Ваши пожелания в дальнейшей работе и передадим в профильное подразделение для анализа. С целью сохранения Вашей лояльности мы дарим Вам дополнительное вознаграждение по программе Мультибонус, ожидайте зачисление в течение 10 дней. Спасибо за Ваше мнение, для нас оно очень ценно. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ВТБ

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022