Банкомат ВТБ ЗАБРАЛ внесенную наличность карту и не зачислил на счет

02.06.2020 14:12
1858
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.06.2020г.  обратился в банк ВТБ в г. Боровичи, ул.Подбельского д.36, для оформления вклада Копилка, сотрудник мне оформляла вклад, после оформления документов  и карты предложила мне внести деньги через банкомат( я у нее спросил можно через вашу кассу?) на что она мне ответила, только через банкомат , но перед этим я должен был сделать запрос баланса. Я сделал запрос 11.20 баланса, после этого  положил деньги в сумме 205.000 рублей  в банкомат, через несколько секунд банкомат написал сбой и вернул мне карту. Я тут-же пригласил сотрудника который находился напротив  меня и банкомата и показал ситуацию. Сотрудник мне предложила сразу обратится на горячую линию, что я и сделал. Молодой человек принял мое обращение и сказал ожидать 10 дней. Клиентом банка ВТБ являюсь долгие  годы!!! Получилась очень неприятная ситуация !!! Надеюсь на быстрое решение  моего вопроса (о зачисление денежных средств в сумме 205.000 рублей на мою карту. До этого я в этом банке хотел открыть  бизнес расчетный счет. Сегодня после такого случая  когда банкомат забрал мои деньги в сумме 205.000 рублей, я приостоновил  открытие расчетного счета для ИП. Прошу срочно разобраться в моей ситуации и вернуть мне на карту денежые средства в сумме 205.000 рублей!!! После моего  звонка в банк  банкомат так и был в зависшем состоянии что и видела сотрудник банка. Сотрудник просила не беспокоится  , и пояснила что банк вернет вам всю сумму на карту !!!
ВТБ
ВТБ
2020-06-02T17:35:27+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
oleg.ppkv
2020-09-01T13:00:53+03:00
Решена проблема, больше к банкоматам не подхожу, только через кассу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
18 621
отзыв
18 307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Стал клиентом банка совсем недавно. Не успел ещё вникнуть во все тонкости. Обратился в онлайн чат банка.  Спасибо оператору Валерии (7***9) за подробную консультацию касательно... Читать полностью

06.10.2024

Отключение пакета услуг «Привилегия»

Оценка 5

1 октября в 16:25 я обратился в чат ВТБ-онлайн с целью отключения пакета услуг "Привилегия". Я подключил его когда положил свои сбережения на накопительный счёт в этом банке, это... Читать полностью

02.10.2024

Начисление бонусных рублей

Оценка 4

Всем добрый день! Возможно многие уже столкнулись с такой проблемой. Ранее обслуживался в банке Открытие. После слияния с банком ВТБ, пришло уведомление о переходе с Открытия в ВТБ... Читать полностью

02.10.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024