Кредитная программа работает только при оформлении страховки и доп.услуг!

02.06.2020 17:53
2239
3
Оценка
1
Отзыв проверен
28.05.20 Обратился в отделение Восточного банка ,по адресу г.Самара ,ул.Ново-Садовая 38,для оформления одобренного потребительского кредита.В процессе оформления ,менеджер,прям так серьезно сообщает:"У нас программа на выдачу работает только при оформленной страховки жизни, и дополнительных услугах (Персональная линия,доп.кредитная карта,платный мобильный банк на обе карты).На мой вопрос -у вас же в бланке "Согласие на дополнительные услуги" есть пункт ,что я отказываюсь от страховки и доп.услуг,она ответила сто:ПРОГРАММА НЕ ДАСТ ОФОРМИТЬ БЕЗ НИХ,вот она у нас так настроена,и что ровно через месяц и не ранее вы можете прийти и отказаться от всего.Полный бред и дезинформация клиента. На следующий день позвонил на горячую линию,где сообщили что данные услуги ДОБРОВОЛЬНЫЕ.А менеджер довольная уже проставила галочки где расписаться за страховку и услуги.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа сотрудников уважаемого банка.Не советую туда обращаться.Буду полностью от всего отказываться и от кредита и ото всех услуг.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-08T16:27:13+03:00
Уважаемый Клиент! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон, перед подписанием договора, Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора При заключении кредитного договора Вам так же был предоставлен бланк «согласие на дополнительные услуги», где содержатся графы для волеизъявления Клиента в случае согласия или отказа. Обращаем Ваше внимание, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления предлагаемых услуг. Однако, подписав данный документ в графе «согласие», Вы, тем самым, выразили своё согласие на оформление дополнительных услуг. В дополнение к данному документу Вам были предоставлены соответствующие заявления, с условиями которых Вы были ознакомлены и согласны, о чём свидетельствует Ваши подписи. Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно. Отметим, что на основании Ваших письменных обращений дополнительные услуги отменены. Лимиты счета кредитных договоров будут закрыты в указанные в заявлениях даты. На основании Вашего обращения была проведена служебная проверка, по итогу которой было установлено, что сотрудники консультировали Вас корректно, в соответствии с регламентом Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020