Качество сервиса

02.06.2020 19:12
4058
Оценка
1
Отзыв проверен
Выбирая карту с кэшбэком, остановил свой выбор на "ВсеСразу" Райффайзен Банка. Ознакомился с условиями, почитал отзывы. И оставил заявку на сайте банка. Через день пришла смс, что заявка на получение карты в работе. Хорошо. Жду! Вчера, в понедельник днем приходит смс, что карта готова к выдачи. Посмотрел в интернете время работы банка - до 19:00. Вечером, после работы, поехал в офис. Офис закрыт! На часах 18:35. Хотя на дверях офиса висит табличка, где указано, что офис до 19:00. Звоню в горячую линию, спрашиваю время работы - мне говорят: понедельник-пятница с 9 до 14. На мои вопросы, как к вам попасть то в это время, мне ничего внятного не ответили. Ок! Решил во вторник, сегодня, заехать с утра. Приехал в офис в 9 часов. Обратился к девушке-сотрудницы (Ирина) с просьбой выдать мне желаемую карту. Уточнил еще раз условия: что 1 балл за каждые 50 руб. Мне подтвердили это. Я поставил подписи в документах и ушел. Затем у меня возникли трудности в активацией ЛК. Обратился в поддержку. Где мою проблему решили. И я случайно, между делом, уточнил условия по карте. Но мне сотрудница говорит, что я для них не новые клиент. И 1 балл за 50 руб мне не положено. (несколько лет назад я был зарплатным клиентом банка. затем карту закрыл, счет закрыл, обращался в офис и писал заявление) Соответственно, для меня будут условия 1 балл за 100 руб. Что фактически делает условия по карте для меня менее интересными. Я прошу разобраться представителя банка (через поддержку). Так как в офисе мне до передачи карты, озвучивали другие условия. Сотрудник поддержки регистрирует обращение, сообщает мне его номер. Спрашивает, как меня оповестить. Я прошу - звонком, называю номер. В 11:36 мне в смс приходит номер обращения. Указано, что работа по нему начата. В 11:46 приходит другое смс. Где указано, что работа завершена. Ни звонка, ни чего бы то ни было другого от банка не было. В итоге, карту закрыл. счет тоже. С этим банком ничего общего больше не хочу иметь!!!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-16T18:31:29+03:00
Добрый день! По дебетовой карте Всесразу предусмотрено начисление баллов 1 балл за каждые потраченные 50 рублей, со второго года за каждые 100 рублей. Данные тарифы действуют для новых клиентов банка, то есть для тех клиентов, которые открыли первый счет или были клиентами банка и закрыли счета более 180 дней назад. Для действующих клиентов по правилам предусмотрено начисление 1 балла за каждые потраченные 100 рублей, не зависимо первый или второй год. В Вашем случае, начисление баллов производится как для действующего клиента, так как до открытия карты Всесразу у Вас уже был открыт счет. Заявления на закрытие данного счета от Вас не поступало. Данный факт делает невозможным начисления баллов по курсу, как для нового клиента. Обо всех условиях полностью и подробно Вас проинформировал сотрудник банка при оформлении карты. Консультация сотрудника была верной и полной. Относительно вопроса по первому Вашему обращению, то сотрудником банка был осуществлен звонок на Ваш контактный номер телефона и были повторно озвучены тарифы по выбранной Вами карте. После чего Вы выразили желание закрыть карту, специалист пояснил как Вы можете это сделать. Обращение было закрыто. С уважением, Ковалева Елена Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
284
отзывов
263
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024