Банк, который постоянно задерживает зачисления на карту

02.06.2020 19:26
2315
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу поделиться информацией и предостеречь граждан от сотрудничества с этим банком. Хотелось бы начать с того что с банком открытия пришлось вступить во взаимоотношения из за работодателя (зарплатныЙ проект) . 01 июня 2020 года насидись обещанные социальные выплаты на детей в размере 10000 тыс руб , я как миллионы других россиян подал обращение в Пфр  проучил положительное решение и ждал зачисления, но так и не дождался. Позвонив в Пфр я уточнил были ли переведены мне денежные средства , сотрудник предоставила информацию что реестр с денежными средствами был направлен в банк открытие 01 июня 2020 в 9.00 даже назвала номер платежного документа, мы свергли ещё раз реквизиты, сотрудник Пфр сказала обращаться в банк для разбирательства так как с их стороны все исполнено назад деньги не поступали . Я обратился в банк, с вопросом зачисления данной выплаты , на что стал получать настолько глупые и совершенно не корректные ответы сотрудников колцентра, сначала они мне посоветовали обратиться в банк отправитель (хотя в своём обращение я четко озвучил что это социальная выплата из ПФР ) , потом  сотрудник колцентра посоветовал уточнить в пенсионном фонде каким образом был отправлен перевод  ( эта информация тоже предоставлялась в обращении) , далее мне просто сказали что нужно звонить в пенсионный фонд и разбираться с ними так как никаких Поступлений мне нет. Я просто не понимаю что за замкнутый круг? ПФР четко озвучивают всю информацию по платежу дату время отправки реестра и денежных средств , а вот банк просто отфутболивает клиента. Если какие то рычаги давления на этот беспредел со стороны банка. Почему такое хамское отношение к клиентам . И это не единственная ситуация , платежи на карту из сторонних банков идут по 2-3 дня , вечно глюченое приложение для телефона , 5-6 раз в месяц проходят технические работы  и в это время не возможно отправить деньги сделать платежи , сотрудники колцентра это вообще отдельная история , дублируют одну и туже информацию, ничего не могут внятно объяснить., Баланс по картам также постоянно отображается не правильно . Э то самый отвратительный банк с которым мне пришлось столкнуться . Сегодня была составлена и направлена в банк претензия на розыск денежных средств , срок рассмотрения 10 рабочих дней. Мало того что в стране и так тяжелая социально-экономическая обстановка и правительство хоть как то поддерживает граждан  разного рода выплатами , так банк открытие незаконно удерживает денежные средства направление из Пенсионного фонда а из клиента делают дурака, отправляя разбираться в «банк отправила» . Подскажите мне пожалуйста куда можно обратиться для решени данного вопроса ?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-06-03T09:38:49+03:00
Добрый день. Приносим извинения за возникшие проблемы в отображении баланса по карте. 03.06.2020г. мы скорректировали баланс по карте *1279. Если нам удалось решить ситуацию, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Елена Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,58
средняя оценка
41%
решено проблем
2 390
отзыва
2 356
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024

Спасибо за оперативность!

Оценка 4

 28.04 при попытке положить деньги, 10 000, на счёт, завис банкомат. Деньги благополучно были им "съедены", но на счёт так и не зачислены! Т.к. было воскресенье, к банковскому... Читать полностью

06.05.2024