Расторжение договора

03.06.2020 11:47
1474
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу расторгнуть договор! Карту я заблокировала 10.05.2020, так как не собиралась ей пользоваться и сразу же отправила в мобильном приложении заявление на расторжение договора. После недели ожидания заявление было отправлено повторно в течение мая еще 10 раз. На телефонные звонки отвечает автоответчик, информирует о том, что операторов нет и все необходимо сделать в мобильном приложении. Чат бот в мобильном приложении предлагает следовать инструкциям, но инструкций нет. После заявки на расторжение договора в мобильном приложении  появляется окно с информацией о том, что банк начал закрывать счета и этот процесс занимает от нескольких минут до одного дня. Никаких Инструкций нет. Итог. Прошло три недели. Связь с банком односторонняя-от банка приходят автоматические отписки. В мобильном приложении инструкции отсутствуют, при этом  чат бот пишет автоматические сообщения  с предложением воспользоваться отсутствующими инструкциями. Договор не расторгнут. Все еще жду расторжения договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-19T12:59:52+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом отсутствия обратной связи, принимаем оценку автора.

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020