Перед рассказом о моем печальном опыте связанным с этим банком поясняю: все свои кредиты, которые у меня когда либо существовали и существуют я всегда погашала и вносила все платежи согласно графику, ни одной просроченной задолженности у меня никогда не было.
Дело было так: платёж в данном банке по кредиту был назначен на последнее число каждого месяца. В связи с началом пандемии и уходом на самоизоляцию платёж перенесли до 06.04.20г., но так как внести сумму платежа у меня возможности не было, в связи с задержкой зп, я поехала в отделение банка, чтобы попросить перенести мой платёж ещё на какое то время. Так же хотела подключить интернет банк для того чтобы было удобно вносить платежи и следить за графиком.
В банке на мою просьбу перенести платёж ответили, что видимо в связи с пандемией мой платёж автоматически был перенесён на конец месяца(апреля) и что никаких просроченных платежей у меня не будет. На вопрос об интернет банке сказали что он у меня подключён и что данные для входа должны быть в моих документах по кредиту. Придя домой, данных для входа в документах я не обнаружила, через банкомат его подключить у меня тоже не вышло. Но сейчас не об этом.
Так как спустя месяц пандемия не заканчивалась, соответственно и самоизоляция тоже, никаких сообщений от банка о просьбе внести платёж я не получала, и слушая всевозможные новости о переносах платежей по кредитам сделала для себя вывод, что значит платёж перенесут вновь. Жила я спокойно до вчерашнего дня, пока не увидела на телефоне смс о том что мне нужно срочно внести просроченную задолженность по кредиту.
Позвонив по номеру с которого было получено смс узнала о том что у меня оказывается уже долг в размере 52000р. естественно я была в ужасе, откуда я могу взять такую сумму в связи с такой ситуацией в стране. На мой вопрос почему мне никак не сообщалось о том что нужно внести платёж, ответили что мне звонили, но я не отвечала. К сожалению в наше время мы каждый день получаем огромное количество звонков с неизвестных номеров и отвечать на каждый из них я не вижу смысла. Почему если я не отвечала на звонки вы не могли прислать мне сообщение на телефон или почту?
Если бы я понимала что мои суждения о переносе платежей ошибка, я бы конечно как и раньше вносила все платежи в срок. На данный момент у меня испорчена кредитная история и достаточно большой для меня долг который я пока даже не представляю как буду выплачивать. В банке дали срок до конца этого месяца. Да, в этом есть и моя вина тоже, но тем не менее отправить сообщение с просьбой внести платёж было не так сложно для данного банка, я уверена.