МодульКасса: привет, платная подписка

04.06.2020 13:06
3524
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Я уже оставлял отзыв, к котором очень возмущался отсутствием возможности отказа от подписки и использование соответствующего приложения на терминале MSPOS-K. Тогда приложение мне просто не нравилось, но сейчас история получила очень логичное продолжение. Случилось то, чего я и ожидал в условиях искусственного ограничения приложений-конкурентов: модулькасса отменила бесплатную подписку. И чихать они хотели на то, что касса когда-то куплена с ФН на три года. Но самое интересное даже не в этом. Я прекрасно помню ответ представителя Модулькассы о причинах ограничения других приложений. Вот он: "Виктор, здравствуйте! Мы не боимся конкуренции, наоборот за здоровый спор. А магазин мы ограничили для безопасной работы кассы, не более...<бла-бла-бла про то, что баги будут поправлены, а фичи запилены>... Будем рады обсудить все вопросы по телефону." Так вот, сейчас услуга разблокировки конкурирующих приложений в магазине ЕСТЬ. Внезапно безопасность всё же оказалась не первичным фактором. Но, внимание, стОит такая услуга 4000 рублей. Вот так. Ничего личного, просто корона-бизнес.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-05T10:01:59+03:00
Как Вы узнали об изменениях? 17.11.2020 Спасибо за отзыв! Оценку засчитываем за качество работы службы поддержки и время ожидания ответа специалиста, описанные автором.
avtomaton
2020-06-05T10:10:05+03:00
Пришло письмо следующего содержания: "Мы заметили, что вы пользуетесь приложением МодульКассы без оплаты тарифа ООО «Аванпост». Это нарушает наши права правообладателя. Чтобы и дальше пользоваться МодульКассой, оплатите счёт до 1 июля. Мы заблокируем приложение, если не получим оплату в срок. Основания для блокировки — в официальном уведомлении. " Касса куплена в собственность (не аренда), ФН на 36 месяцев, услуги ОФД оказывает платформа ОФД с покупкой у них соответствующей подписки. Поставщиком услуг в магазине приложений кассы значится "МодульКасса". Тарифы доступны исключительно при запросе в ТП модулькассы, на сайте их просто нет. По ссылке в письме их тоже нет (открывается просто главная страница модулькассы). ЛК модулькассы доступен, и на данный момент там висит долг на 950р. Как он там оказался, особенно при условии отсутствия договора, для меня полная загадка. При запросе разблокировки магазина для установки кассового приложения другого производителя представители модулькассы отвечают, что услуга стоит 4000 рублей, мотивируя это заботой о моей безопасности. Кассовое приложение модулькассы (единственное, доступное в магазине приложений моего устройства) теперь, похоже, становится доступно только по подписке. Узнаю я это из вышеуказанного письма.

Отзывы о продуктах МодульКассы

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Решение вопроса о доставке кассы с задержкой

Оценка 4

Добрый день! Заказав и оплатив вашу МодульКассу и услугу "лёгкий старт", я принялся ждать. Ждать подключения кассы к ФНС и доставки ко мне. Спустя 2 недели мне пришел терминал для... Читать полностью

25.05.2019

Положительный опыт работы с Модулькассой

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника МодульКассы Диану за "скорую помощь" при возникновении вопроса работы с кассовым аппаратом. У нас интернет-магазин, проверила - не... Читать полностью

26.02.2019