Пожалуйста, меняйте тарифы после истечения оплаченного периода

04.06.2020 13:31
1968
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплатил тарифный план с определенным набором включенных услуг сразу за год вперед. С 1 июня изменили тарифы, в том числе и мой, который заранее оплачен. Обращался в поддержку, отвечают какую-то ересь, то про то, что это я оплатил доступ к чему-то, а остальное за доп. деньги, то что повышать тарифы - это нормально. Я не против повышения или изменения тарифов, это рынок. Но я против обмана, когда я оплатил определенную услугу, а мне ее заменяют (не оказывают). Пожалуйста, меняйте после истечения оплаченного периода. В итоге: обман. И самое обидное, что я являюсь клиентом с 2006 года, а еще и привел в этот банк прилично народу. Будем исправлять.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-05T17:51:29+03:00
Можно ознакомится с ответом поддержки? Пришлите его, пожалуйста, на почту responses@banki.ru 08.06.2020. Получено. Нарушений в консультации не обнаружили. Так как тарифы и условия банка в Народном рейтинге не оцениваются, отзыв не засчитываем. 09.06.2020. Возвращаем отзыв на проверку и ждем ответа официального представителя банка. 21.06.2020. Оценка не засчитана по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url] Пункт о праве банка в одностороннем порядке изменять тарифы и условия в УДБО есть.
fukusu
2020-06-08T14:12:21+03:00
Причем здесь тарифы и условия? Отзыв об обмане меня, как клиента, и неадекватном поведении сотрудника службы поддержки, который, вместо того чтобы попытаться уладить ситуацию, попытался меня ввести в заблуждение. В итоге, на конкретно заданный вопрос не был получен конкретный ответ. Т.е. меня обманули, попытались обмануть еще раз и стандартно отписались. Может для вас это и норма, но раньше я обслуживался в другом альфабанке, который совсем по другому относился к клиентам и их проблемам. Стыд и позор!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-06-16T20:18:16+03:00
Уважаемый клиент, по ранее зарегистрированному обращению в банке вам были предоставлены подробные комментарии по ситуации. В соответствии с пунктом 2.7. Договора РКО банк вправе вносить изменения в тарифы. При этом пунктом 2.8. Договора РКО предусмотрена обязанность клиента ежедневно любым доступным ему способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в банк, в том числе на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу: www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в тарифы. На протяжении долгого времени мы старились удерживать тарифы на прежнем уровне, однако, пересмотрев ситуацию на рынке, нам пришлось изменить условия обслуживания. Тем не менее, наши тарифы и сейчас являются среднерыночными. Дополнительно проверили консультацию поддержки, где на зафиксировали "обмана" и "неадекватного поведения" сотрудника. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Быстрая регистрация!

Оценка 5

18 декабря 2024 пришла по приглашению Ермохиной Ольги Юрьевны для открытия расчетного счета в городе Березники ул Пятилетки, 48 Встреча прошла в отдельном кабинете, на вопросы... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо Альфабанку

Оценка 5

3 декабря 2024 вечером пришлось посетить офис на Островского, 12, нужно было снять наличные средства со счета. Хотела воспользоваться банкоматом, но почему-то возникли технические... Читать полностью

18.12.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день! 16 декабря случайно заметила, что со счета списалось 99 рублей. Сразу обратилась с менеджеру Саляхетдиновой Ирине для разъяснений. Она подробно объяснила, что... Читать полностью

17.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я обратилась в отделение для регистрации своего ИП и открытия расчетного счета (февраль 2024). Александра оперативно подготовила все документы и отправила на регистрацию. Однако... Читать полностью

17.12.2024

Терминал эквайринг

Оценка 5

5 декабря обратились на горячую линию с проблемой не работающего терминала, который вышел из строя, представитель банка оперативно отреагировал на вызов, создал заявку и в... Читать полностью

14.12.2024