Странные правила по возврату страховки

05.06.2020 00:35
2524
Оценка
3
Отзыв проверен
11 ноября 2019 я обратилась в магазин «Эльдорадо» г. Абинск, чтобы оформить рассрочку на телефон. HOME BANK оказал мне такую услугу, за что я конечно же благодарна. При оформлении рассрочки, я сразу же предупредила сотрудника магазина о том, что я против абсолютно всех страховок по кредиту, я в них не нуждаюсь и использовать не буду. Мне начали рассказывать про «кредитные каникулы», пропуск платежа и так далее. Я снова повторила, что мне не нужны никакие страховки, но сотрудник магазина, не смотря на мои слова, молча  всё таки повесила на меня эту страховку по кредиту и ничего не сказала.  Позже, когда в личном кабинете HOME CREDIT BANK я увидела наличие страховки, я была вынуждена обратиться в магазин повторно, чтобы разобраться в ситуации и убрать навязанную страховку. На что сотрудник магазина, объяснила, что банк выдаёт рассрочку / кредит только на условиях страхования и никак иначе. Проще говоря — это не она решила повесить на меня лишние траты, а банк. Я поинтересовалась, могу ли я снять с себя эти обязательства по страховке, на что мне дали положительный ответ, но (!) только через 14 дней после покупки.  Через несколько дней я написала в чат поддержки HOME CREDIT BANK, где сотрудники опровергнули данные слова и сообщили, что я могу в любой момент отказаться от страховки, обратившись в магазин, который представляет услуги банка , либо в сам банк , которого в нашем городе нет.  У меня не было возможности выехать за пределы города, так как на тот момент я находилась дома с сотрясением головного мозга, а снять страховку дистанционно мне отказали — только личное обращение.  В итоге, через какое-то время ( неделя - две , не помню точно ) я ещё раз обратилась в магазин «Эльдорадо» и мне благополучно сняли страховку по кредиту, сказав что полная сумма вернётся на карту.  Но вернулась далеко не вся сумма , а всего лишь её часть, так как банк изымает какой-то страховой взнос ( в моем случае вышло 9.330 рублей ) и таким образом я не воспользовалась услугой банка и осталась без денег. Кого обвинять и с кем судиться : банк за такие условия или представителей банка в других магазинах, которые обманывают клиентов и намеренно вводят в заблуждение ?  Вот так и наживаются на людях, которые юридически не подкованы и не знают своих прав.   Мне нравится Хоум Кредит, но ситуацией возмущена и в ближайшее время планирую прибегнуть к услугам адвоката и если мои права нарушены ( а я уверена, что они нарушены ) , то буду судиться, посмотрим что из этого выйдет..
Хоум Банк
2020-06-05T15:14:22+03:00
Добрый день. Благодарю, что не оставили без внимания возникшую проблему и написали отзыв. Я искренне приношу Вам извинения, что данная ситуация имела место быть. Сотрудник действительно не верно проинформировал Вас о сроках для возврата полной стоимости Финансовой Защиты( возврат в 100% объеме возможен в первые 14 дней). По факту Вашего обращения на отказ спустя месяц был произведет только возврат прямо пропорциональной суммы. В телефонном разговоре Вам озвучено , что в виду сложившейся ситуации Банк возместит Вам не полученную сумму, сумма поступит на счет потребительского кредита в течение 1 рабочего дня. Дополнительно направила свою рабочую почту, будут вопросы пишите, с радостью Вам помогу. Всего Вам хорошего и отличного дня. С уважением, эксперт Елена.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 341
отзыв
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024

Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"

Оценка 4

В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела... Читать полностью

12.06.2024