Не решают проблему невозможности использовать карту при оплате в терминале

05.06.2020 17:09
5322
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Крайне недовольна продуктом банка #все сразу (дебетовая карта) и обслуживанием . Получив карту еще в марте, активировала и присвоила пин код на сайте. Пользовалась картой, оплачивая покупки через интернет. В апреле столкнулась с проблемой оплаты картой через терминал - оплаты на месте. Создавала запросы на ответ об ошибке, писала в чате. В итоге спустя более 10 обращений, мне сообщили, вам нужно запросить баланс в банкомате и присвоится пин только после этого, не по ссылке официальной банка, а после запроса в банкомате. В свою очередь запросила официальные тарифы, где прописаны данные условия пользования карты, на что оператор в чате сказал, что это внутренний регламент. Странно, информация о пользовании карты должна быть в открытом доступе, составила обращение с вопросом, корректной ли предоставлена информация от оператора и с просьбой исправить ошибку без обращения в терминал, в ответ прислали, не правильно проконсультировал оператор, чуть ранее до ответа, обратилась в банкомат снять деньги и заодно запросила баланс используя пин код, ранее мной вводимый, все прошло. Это было 29.05. А 30.05 когда пыталась оплатить покупку через терминал опять не дал оплату провести с тем пином, с которым снимала деньги с карты, картой другого банка в терминалах все тут же проходил, вопрос не в терминале. Набрала на гор. Линию, там пояснили что пин код меняли 30.05 в то время когда я этого не делала, странно оператор после моих слов, что я этого не делала, даже не предложила заблокировать карту. В итоге я зашла поменяла пин. Пришла смс пин изменен успешно. В ответ на обращение прислали банк, что ошибку исправили. В итоге 05.06 попыталась опять оплатить покупку и опять не дает, другой  картой прошло все. Банк утверждает, что ошибку исправили, в итоге не исправили. Никому не советую этот банк. Операторы дают не верную информацию, тарифы не те присылают, на простые вопросы не могут ответить, плюс ошибку с картой исправить не могут. Плюс долго обрабатывают обращения. Уважаемые руководители банка, как операторы проходят обучение. Если б я сама не работала б в банке, то другой человек просто не понял, что его обманывают и вводят в заблуждение. А это извините, уже статья. Прошу решить проблему с картой. Есть записи разговоров, переписки в чате, смс ответы от банка в подтверждение некачественной оказанные услуг со стороны сотрудников банка.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-30T17:25:49+03:00
Добрый день! При проведении операций в терминале оплаты по чипу карты используется офлайн-пин - самый современный и защищенный способ верификации. Офлайн-пин записан на чип и при проведении операции в одном из терминалов произошла ошибка, которая привела к его дальнейшему некорректному распознаванию. В данный момент службой технической поддержки повторно произведена корректировка данных карты в системе банка, но для правильной прогрузки их на чип карты, необходимо провести две операции по запросу баланса в банкомате с вводом верного пин-кода. Операции рекомендуется провести подряд с изъятием карты из банкомата в промежутке между ними. К сожалению, дистанционно записать данные на чип карты не представляется возможным. При проведении операции в банкомате используется онлайн-пин, поэтому ошибка в чтении офлайн-пина не повлияла на успешность проведения операции в банкомате и бесконтактной оплаты. Комбинация онлайн-пин и офлайн-пина совпадают, разница в самом процессе связи с банком при проведении операции. Информация об ошибках в процессинге проведения операций не отражена в тарифах и регламентируется внутренними документами. Изменений или сброса комбинации пин-кода со стороны банка произведено не было, приносим извинения за некорректно предоставленную консультацию сотрудником информационного центра. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при проведении операций и неточным предоставлением консультаций сотрудниками информационного центра, надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет лишено разочарований. С уважением, Калиновская Мария, Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
989
отзыва
956
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024