Решили проблему с переводом средств быстро и в реальном режиме

08.06.2020 13:50
1808
Оценка
4
Отзыв проверен
Недавно я получил свою дебетовую карту банка Возрождение. Неоднократно наслышан о нем от своих коллег и родственников, об их выгодных условиях. Оценив ситуацию, решил воспользоваться их предложением и открыть вклад. Благо в эпоху современных технологий все можно сделать через интернет-банк. Появились свободные средства и я, как обычно, через личный кабинет хотел перевести их на вклад. Но войти не получилось, выдается ошибка, как неверно ввели данные. Хотя ни логин, ни пароль с момента получения я не менял. Несколько раз я перепроверил себя, но безуспешно, поэтому позвонил на горячую линию. Специалист предложил в режиме диалога попробовать изменить пароль. Она шаг за шагом объясняла мне, что делать. После 15 минутного общения я смог зайти в личный кабинет. Спасибо, что сразу начали решать мою проблему, а не как часто бывает, списали все на сбой и сказали, ждите.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-26T12:19:00+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Возрождение
Возрождение
2020-06-08T17:37:06+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за выбор Банка в качестве делового партнера и оставленный отзыв. Ваша благодарность объявлена сотруднику контакт-центра. Хотим отметить, что сотрудники Банка всегда стараются решить вопрос клиента в режиме одного диалога. При этом не исключены случаи, когда для решения вопроса необходимо взаимодействие нескольких подразделений Банка. Еще раз спасибо за отзыв. Будем рады и в дальнейшем получать от Вас обратную связь. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО) Уважаемый эльдар валиев!

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020