Банк не решает вопрос с клиентом, не выходит на связь, не предлагает выходы из сложившей ситуации

09.06.2020 21:26
1783
Оценка
1
Отзыв проверен
Просьба дать разъяснение клиенту по "Заявлению на реструкторизацию кредита "2018-26881869 от 23.10.2018 "заявление было направлено от 19.05.2020 на электронную почту Restukturizacia@rusfinance.ru.Клиент обратился в банк для предоставлении реструкторизации заранее, уведомив , что у клиента наступили обстоятельства , которые повлияли на платежеспособность, также клиент является инвалидом 3 группы, документы подтверждающие данный факт были отправлены банку, клиент не отказывается платить кредит, он ищет альтернативные варианты для урегулирования данной ситуации, на что банк не идет на контакт с клиентом ,при этом не дает официальный ответ  по сложившей ситуации, сотрудники ссылаются на большое обращение клиентов, дословно : Вы не одна такая, еще раз позвоните , ничего с вами не случится" или "займи деньги у родственников" , это конечно не профессионализм сотрудников, ведь задача их помочь клиенту, решить данную ситуацию, найти общие точки, а не хамить клиенту . Просьба ответить банка на данную ситуацию и принять адекватное решение к своему клиенту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-26T18:15:26+03:00
Оценку засчитываем за качество обслуживания.