Не корректируется шаблон по сумме платежа

10.06.2020 11:47
2592
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Попытка изменить сумму платежа в платежке по шаблону через банк-онлайн (ОС Opera, FireFox),  удалось лишь исправить копейки. рублевую сумму отредактировать никак. Специально для программиста Банка сообщаю, что шаблон создается для того, чтобы не набивать заново все реквизиты получателя платежа с возможностью вносить актуальные изменения в новую платежку (например сумма по ЖКХ, которая меняется от месяца к месяцу). Попробовал создать новый шаблон на базе существующего - результат тотже. В итоге пришлось отправить девять одинаковых платежек с одной суммой, чтобы примерно перекрыть нужную сумму платежа. Программисту Банка - пламенный привет и заслуженный кол. Сообщите хотя бы - когда исправите эту проблему.
Интерпрогрессбанк
Интерпрогрессбанк
2020-07-10T10:28:42+03:00
Уважаемый клиент, приносим вам свои извинения за задержку с ответом и доставленные неудобства. Наши специалисты детально протестировали функционал создания/изменения шаблонов в интернет-банке, в соответствии с представленными вами параметрами. Возможно, вы столкнулись с ошибкой, которая исчезает или меняет свои свойства при попытке ее обнаружения. Для решения данной проблемы рекомендуем создать новый шаблон, в который потребуется внести все необходимые реквизиты с нуля. При возникновении проблем с созданием шаблона, просим вас связаться со службой поддержки Банка по телефону +7 (495) 411 00 00 (ежедневно с 9:00-21:00). С уважением, Банк ИПБ (АО)

О банке

Народный рейтинг

173 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
11
отзыва
10
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты