"Клиентом больше, клиентом меньше" или "Наши ошибки- ваши проблемы"

10.06.2020 17:39
3041
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительное отношение к клиентам. Решить элементарный вопрос за 2 дня общения по горячей линии и в чате так и не удалось. Однозначно буду менять банк! 06.2020 у меня заканчивается срок дебетовой зарплатной карты. 09.06.2020 приходит СМС, что моя "[b]карта перевыпущена в связи истечением срока и будет направлена [/b]в офис №65 "На Голосова".  НО мой обслуживающий офис на" Революционной". Там я и получала свою карту, на руках есть подписанное заявление на выдачу с ФИО и подписью менеджера, заявление имеет номер и дату. Тут же звоню на горячую линию, объясняю, что Голосова- это другой район, я там никогда в жизни не была, это 1,5ч. езды от меня. На что мне предложили перевыпустить новую карту за свой счёт, т.к. "ваш обслуживающий офис на Голосова и по офисам карты мы не развозим". Никакие мои доводы и аргументы просто не играют роли. Это другой конец города, другой район, я не никогда не была в этом филиале и в этом районе вообще, там просто не может быть от меня никакого заявления ни на какую банковскую услугу. В ответ: "Карта на Голосова". Прошу перевести меня на номер телефона филиала на Революционной (т.к. не совсем рядом, хоть и мой район), но нет, тоже тайна: "Управляющий офисом на Революционной сказал/а, что у них не было такого заявления". Но у меня-то оно есть! Как так? Интересно, где я тогда взяла карту и пользовалась ей 3,5 года? И потом, в СМС была формулировка "будет направлена". Неужели между центральным офисом, филиалами совсем нет взаимодействия? Никто за это время даже не спросил у меня ни номера заявления, ни ФИО менеджера, выдавшего мне карту.  А зачем что-то выяснять? Какая разница? Банк всегда прав)) Никакой обратной связи с потребителем. Никаких пояснений, извинений. И сервис и логика меня просто убили как клиента Промсвязьбанка. Ездить и что-то кому-то доказывать нет ни времени, ни желания.
ПСБ
ПСБ
2020-06-11T15:24:09+03:00
Здравствуйте, synn! Благодарим вас за отзыв. Согласно имеющейся в нашем распоряжении информации, сегодня с вами связались наши коллеги с целью предоставления комментариев по ситуации и достижения договоренностей относительно дальнейшего получения вами банковской карты. В случае, если решением вопроса вы полностью удовлетворены, просим вас проставить об этом соответствующую отметку. Надеемся на ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,23
средняя оценка
24%
решено проблем
2 730
отзыва
2 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024

Помогли опротестовать операцию в интернете

Оценка 5

17.08.24 у меня ночью списали в интернете 299 р и 1000 р. . Эти покупки я не совершал. Так как это произошло в субботу, то я очень переживал, что не могу обратиться в офис. Хорошо... Читать полностью

20.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Обращалась в офис банка по адресу город Уфа проспект октября дом 10. Сотрудник Альбина К-ва очень вежливая, проконсультировала меня по вкладам чётко и ясно объяснила условия... Читать полностью

20.09.2024

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024

Подсказали про возможность платить картой в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат с вопросом, действует ли дебетовая карта банка при оплате в Турции. Мне ответили, что если я оплачиваю по терминалу, который поддерживает систему... Читать полностью

11.09.2024