Скорость обслуживания физ. лиц.

11.06.2020 15:22
3416
Оценка
2
Отзыв проверен
10 июня 2020 года зашел в отделение на Первомайском проспект, 53. Время было 18-45, взял талон. Причина обращения: получение выписок движения денежных средств по вкладам, открытым в этом банке. Попал на кредитного менеджера О. У-ик. И началось ожидание...до 19-30. Итого 45 минут отсидел по пустячному поводу, наблюдая, как работник банка пытался сначала в одиночку, потом с помощью других менеджеров сформировать и напечатать эти выписки. В итоге мне распечатали 37 листов выписки движения денег по моей карте, где среди всех транзакций я самостоятельно потом вынужден был выискивать даты, когда были зачислены на карту проценты по каждому вкладу. Также мне выдали три заявления на открытие банковского вклада, где были указаны данные на момент открытия вкладов. Т.е. мне так и не дали выписок в разрезе по каждому вкладу, где было бы видно, когда и на какую сумму открыты вклады, сколько и когда были  начислены проценты, выплачены они были или причислены к основной сумме вклада для дальнейшей пролонгации и т.п. Работник банка посетовал, что программное обеспечение, применяемое банком, не позволяет ему сделать такие выписки. Потом распечатали еще 2 бумажки из БИСа. Я получил разрозненную информацию по вкладам...через 45 минут ожидания. Хотелось бы пожелать банку модернизировать программное обеспечение, чтобы не было подобных " танцев с бубнами", а также лучше обучать своих сотрудников работе с собственным программным обеспечением, чтобы клиенты не наблюдали, как работники кому- то звонят, переговариваются, пытаются получить результат, опять звонят и так несколько раз. У банка рекламный слоган: "Вместе мы сильнее". Но...на практике он оказался пустышкой.
Росбанк
Росбанк
2020-06-25T15:28:02+03:00
Уважаемый Росбанка клиент! Сожалеем, что взаимодействие с Банком вызвало у вас негативные эмоции. Хотели бы пояснить, что вам была предоставлена выписка по счетам установленного образца. К сожалению, подготовить запрашиваемую вами выписку по каждому вкладу отдельным документом не представляется возможным. Тем не менее мы обязательно направим ваши пожелания относительно формата предоставляемых справок в ответственное подразделение Банка и постараемся их учесть в будущем. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Росбанка клиент
2020-10-14T15:15:27+03:00
Проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 747
отзыва
1 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024