Некомпетентность операторов

12.06.2020 01:01
4138
3
Оценка
1
Отзыв проверен
13.05.2020обратилась в чат, по поводу неверного начисления кэшбэка за апрель. Была получена консультация, что далее цитата: "если подтверждения от торговой точки еще не поступило (это обыкновенная практика), то операция засчитается в следующем месяце, и кэшбэк будет начислен позднее". Соответственно я пересчитала свои расходы за май и включила сумму неподтверждённой операции апреля. 11.06.2020 я вижу, что мне опять неверно начислили кэшбэк. В чате оператор написала: "по условиям программы отчетный период - календарный месяц, в течение которого совершена расходная операция. Учитывается именно дата оплаты по карте". Т.е. операторы не знают правила учёта расходов. То ли по дате оплаты, то ли по дате подтверждения от торговой точки. Из-за некомпетентности ваших операторов, я как клиент банка теряю деньги. Насколько я поняла, правила расчета поменялись в апреле месяце и банк даже не подумал проинформировать своих клиентов в смс или хотя бы е-мейлом. Более того в документах банка не отражена информация, как считаются расходы, по дате оплаты или по дате подтверждения. Так же в расходы не стали учитывать оплату за телефон. Соответственно по незнанию мной не были выполнены условия программы. Прошуразобраться в ситуации и требую компенсацию за потерянные деньги!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-16T16:37:21+03:00
Уважаемый клиент! Нами были прочитаны и проанализированы диалоги чата и выявлена некорректная консультация. С сотрудником будет проведена соответствующая работа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно правилам программы лояльности, отчетный период – календарный месяц, в течение которого клиентом совершены расходные операции. По простой карте начисление кэшбэка обычно происходит в 10-20 числах следующего месяца, учитываются все транзакции, то есть если по карте покупка совершена в мае, то и кэшбэк за эту покупку будет майский. Согласно правилам программы лояльности (п. 3.1.) баллы начисляются за совершение клиентом расходных операций, за исключением ряда операций, среди которых оплата услуг мобильной связи. В связи с этим за данную операцию баллы Вам начислены не были. При необходимости изменения программы лояльности, банк доводит до сведения клиента информацию об изменениях путем размещения новой версии правил на сайте банка в сети Интернет (www.raiffeisen.ru) не позднее чем за 5 календарных дней до даты вступления изменений в силу. Если после указанного размещения новой версии правил клиент продолжает пользоваться картой и совершает расходную операцию, то данное действие клиента является акцептом клиентом оферты банка об изменении и в этом случае договор считается измененным по соглашению сторон. Надеемся, что предоставленные комментарии смогли прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024