Банк с австрийским названием и непревзойдённым хамством при обслуживании клиентов

12.06.2020 12:16
4045
Оценка
1
Отзыв проверен
В соответствии с повсеместно размещённой рекламой нового продукта банка "1,5% кэш бэка на всё",  решил заполнить форму для получения кредитной карты. Почти сразу после заполнения мне перезвонили из банка, задали дополнительные вопросы и сообщили о том, что мне предварительно одобрен кредит 157000, я попросил отметить, что на начальном этапе мне будет достаточно 50000 руб. Мне было предложено выбрать день доставки и было назначено 9 июня, первая половина дня. Однако в этот день со мной никто не связался, хотя смс о передаче пакета документов в службу доставки пришла ещё 8 июня.  9 и 10 июня я звонил в банк, мне сообщали, что повторно делали запрос в службу доставки, но по состоянию на 12.06.2020 карту мне не доставили, никакой информации мне не поступало, ни от службы доставки и банка.  Такое наплевательское отношение к клиентам говорит о полном неуважении людей, и в частности о отсутствии контроля со стороны руководства банка. Бессовестная позиция заставляет задуматься, стоит ли связываться с такой кредитной организацией, которая с самых первых дней вызывает негодование о отвращение.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-06-17T16:40:26+03:00
Уважаемый клиент! По техническим причинам произошла задержка в отправке документов в курьерскую компанию. На данный момент заказ направлен партнерам. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования встречи. Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства. С уважением, Евгения Коршунова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,54
средняя оценка
20%
решено проблем
960
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024