Нужен был кредит на хороших условиях. Предложения были, решил ознакомиться с вариантом от Восточного.
Оператор КЦ завела заявку, которая была одобрена. Я поинтересовался " на каких условиях ". Мне ответили " сообщит мобильный агент". Я в тот момент ещё уточнил, какой смысл агенту кататься просто так, если предложение меня не устроит, мне ответили, что всё хорошо у нас такая схема работы.ОК.
Приехал агент. Спрашиваю "какие условия кредитного предложения". Ответ: " Моя задача выдать вам пустую карту, условия и окончательное предложение узнаете после получения кодового слова по звонку на горячую линию после отправки вам пароля. Если не одобрят кредит или не понравятся условия просто выбросите карту ". ОК. Пришёл вечером пароль - звоню на линию. Мне сообщают, что по моей карте кредитный лимит тысяч 150 ( не помню, да и не важно ) под 80% годовых при снятии в банкомате и процентов 20-30 при б/н использовании.
Я отвечаю - "а как же кредит?" Ответ " Не знаю, в системе только кредитная карта, наверное вам отказали."
Далее при общении с сотрудником выяснилось, что ещё на уровне 1ой заяки в кц уже были доступны условия по кредиту на 183000 рублей, но сотрудник мне об этом не сообщил, а, как писал выше, сообщил, что всё инфо даст мобильный агент.
Теперь у меня забит кредитный лимит этой кред. картой и я не могу получить кредит в другом банке. Карту будут закрывать 45 дней. Соответственно ремонт встал на 45 дней. Строителям придётся что-то доплачивать.
На карте не написано, что она кредитная. На моей брошуре к выданной карте тоже. Там значится "мгновенная карта". Слово кредитная карта ни разу не звучало при общении с сотрудниками банка ни с моей ни с их стороны. Однако, меня на всех этапах вводили в заблуждение.
В банке общался с директором филиала. Общались вежливо, но смысл " Возможно кто-то из сотрудников ошибся или вы что-то недопоняли, пишите обращение "
На обращение в банк по горячей линии через три дня пришёл ответ в котором была одна вода. Не был назначен ответственный за информационный подлог сотрудник. Не было предпринято никаких мер.
Моё личное мнение.
Действует схема информационного подлога в ходе которой, клиенту путем предоставления ложной информации о продуктах банка выдаются кредитные карты. Рабочая "легенда" поддерживается на нескольких этапах общения с клиентом. Вовлечены как мобильные агенты, так и КЦ, отдел по работе с претензиями. Расчёт то ли на выполнение внутренних показателей, то ли на то, что без выгодных предложений карта полежит у клиента, а в нынешней сложной экономической ситуации он в конце концов воспользуется и такими условиями. 80% годовых при снятии наличных. МФО отдыхают.
Поспрашивал на работе. Коллега хотела взять КРЕДИТ на стиральную машинку в Восточном, ей также привезли КРЕД, КАРТУ, которую в последствие пришлось закрывать поездкой в офис.
Я активный пользователь продуктов других банков. Были разногласия, но так токсично меня ещё ни один банк не вводил в заблуждение.
У меня вопрос:
Восточный, после таких выдачей, с таким подходом к делу вы реально считаете, что я многие другие, кто с вами таким образом познакомился, когда-нибудь станем вашими клиентами ?