По делу

12.06.2020 20:55
2393
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Нужен был кредит на хороших условиях. Предложения были, решил ознакомиться с вариантом от Восточного.  Оператор КЦ завела заявку, которая была одобрена. Я поинтересовался " на каких условиях ". Мне ответили " сообщит мобильный агент". Я в тот момент ещё уточнил, какой смысл агенту кататься просто так, если предложение меня не устроит, мне ответили, что всё хорошо у нас такая схема работы.ОК.  Приехал агент. Спрашиваю "какие условия кредитного предложения". Ответ: " Моя задача выдать вам пустую карту, условия и окончательное предложение узнаете после получения кодового слова по звонку на горячую линию после отправки вам пароля. Если не одобрят кредит или не понравятся условия просто выбросите карту ". ОК. Пришёл вечером пароль - звоню на линию. Мне сообщают, что по моей карте кредитный лимит тысяч 150 ( не помню, да и не важно ) под 80% годовых при снятии в банкомате и процентов 20-30 при б/н использовании.  Я отвечаю - "а как же кредит?" Ответ " Не знаю, в системе только кредитная карта, наверное вам отказали."  Далее при общении с сотрудником выяснилось, что ещё на уровне 1ой заяки в кц уже были доступны условия по кредиту на 183000 рублей, но сотрудник мне об этом не сообщил, а, как писал выше, сообщил, что всё инфо даст мобильный агент.  Теперь у меня забит кредитный лимит этой кред. картой и я не могу получить кредит в другом банке. Карту будут закрывать 45 дней. Соответственно ремонт встал на 45 дней. Строителям придётся что-то доплачивать.   На карте не написано, что она кредитная. На моей брошуре к выданной карте тоже. Там значится "мгновенная карта". Слово кредитная карта ни разу не звучало при общении с сотрудниками банка ни с моей ни с их стороны. Однако, меня на всех этапах вводили в заблуждение. В банке общался с директором филиала. Общались вежливо, но смысл " Возможно кто-то из сотрудников ошибся или вы что-то недопоняли, пишите обращение "  На обращение в банк по горячей линии через три дня пришёл ответ в котором была одна вода. Не был назначен ответственный за информационный подлог сотрудник. Не было предпринято никаких мер.  Моё личное мнение.  Действует схема информационного подлога в ходе которой, клиенту путем предоставления ложной информации о продуктах банка выдаются кредитные карты. Рабочая "легенда" поддерживается на нескольких этапах общения с клиентом. Вовлечены как мобильные агенты, так и КЦ, отдел по работе с претензиями. Расчёт то ли на выполнение внутренних показателей, то ли на то, что без выгодных предложений карта полежит у  клиента, а в нынешней сложной экономической ситуации он в конце концов воспользуется и такими условиями.  80% годовых при снятии наличных. МФО отдыхают.  Поспрашивал на работе. Коллега хотела взять КРЕДИТ на стиральную машинку в Восточном, ей также привезли КРЕД, КАРТУ, которую в последствие пришлось закрывать поездкой в офис.  Я активный пользователь продуктов других банков. Были разногласия, но так токсично меня ещё ни один банк не вводил в заблуждение. У меня вопрос: Восточный, после таких выдачей, с таким подходом к делу вы реально считаете, что я многие другие, кто с вами таким образом познакомился, когда-нибудь станем вашими клиентами ?
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-06-17T16:30:43+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник, однако Вы прервали разговор. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим извинения за возможные неудобства. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020