Банк предоставил недостоверные данные в БКИ и не торопится исправлять допущенные ошибки

13.06.2020 10:29
2638
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце мая 2020 года мне стало известно что в БКИ отображается дейстующая просроченная задолженность по кредитному продукту банка Восточный, хотя задолженность по данному договору я досрочно погасил еще 10.01.2020. 02.06.2020 я направил обращение в банк с требованием внести корректные данные в БКИ в возможно короткие сроки. 03.06.2020 обратился с заявлением о закрытии кредитного договора (счета) № 19/0900/М0768/179708. 13.06.2020 мне ответили ,что кредитный договор (счет) будет закрыт через 45 дней и данные в БКИ будут внесены после закрытия кредитного договора (счета). Обратился с просьбой об ускорении закрытия , ввиду того , что не могу получть рефенансирование и продукты других банков. Кроме ответов ждите 45 дней ничего не получил . Для вас видимо практика по п.1 ст. 859 гк рф ничего не говорит , и вы кажется  ставите свои регламенты выше закона. я выполнил все обязательства перед банком и прошу пойти на встречу и немедля внести кореектные данные в БКИ с отсутствие просроченной задолженоости а так же закрыть счет и кредитный договор. В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и суд. Очень бы хотелось лояльно расстаться.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-02T12:08:07+03:00
0
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-07-03T12:55:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. 03.07.2020 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент Банком проведены мероприятия, по итогам которых ситуация урегулирована. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Aleksandrnoskov
2020-12-18T17:45:10+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021