Полное неуважение своих клиентов

13.06.2020 14:44
2812
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день  Пишу с просьбой о помощи. По заманчивой рекламе на сайте автодилера в г.самара с выгодными условиями для покупки авто.. и после нескольких звонков в автосалон с уточнениями достоверности всего написанного получил положительный ответ ... По приезду в Самару, в авто салон 10.03.2020г Меня сразу же начали водить от одного стола к другому, отобрав права под предлогом оформления документов, и дав бумажку с выдуманной зарплатой, чтобы банк мол того одобрил заявку, хотя по началу на каждом из столов я спрашивал и уточнял правдивость сайта,  вообщем после всех их махинаций. Дали распечатанный бланк с суммами от которых глаза на лоб полезли, вместо ежемесячного платежа в 5000р на 5 лет, был платеж на 30000р на 3 года , естественно я не согласился и когда захотел уйти то мне тыкнули бумагой что я уже должен за отказ 40т.р и права мне мои не отдадут, а отдадут только с машиной, после долгих переговоров с дилером, уехал на другой машине с автокредитом от ПАО плюс банка со ставкой 16.99% , и с дополнительными услугами на нее, помощь на дороге от которой в кавычках можно отказаться,  Вообщем под давлением сотрудников автосалона не мог адекватно думать, и просто уйти, а понял я это уже по приезду домой ...Вообщем проблема в том что мне отрицали что машина банковская и находится в залоге, а по приезду домой и постановке машины на учёт, пробил ее, и получил положительный результат ((( И вот уже 3 месяц звоню на горячую линию ПАО плюс банка, с просьбой об отказе от автомобиля и возвратом ее банку, в связи с тем что нечем платить так как по причине пандемии потерял работу, и попросту не на что жить .... А платеж составляет 17000р, денег брать неоткуда, а на встречу моим просьбам по горячей линии ПАО плюс банка, говорят что заявку создали и отправили в отдел, что в течении дня позвонят, а в итоге не одного звонка не поступало, и так уже который месяц .... Помогите пожалуйста вернуть автомобиль банку, так как не хочется портить свою кредитную историю и выслушивать после просрочек по платежам звонки от банка с угрозами и ТД  За ранее благодарю за понимание .
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2020-06-26T13:55:01+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за обращение! По указанной ситуации ведется работа соответствующими службами Банка. На данном этапе с Вами поддерживается связь относительно реализации транспортного средства, от Вас ожидаются фотографии автомобиля. Мы работаем над скорейшим разрешением ситуации. С уважением, ПАО «Плюс Банк».