Карты постоянно размагничиваются

15.06.2020 13:05
2285
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В этом году впервые приобрела карту банка «России». С первой картой проходила буквально  месяц и она размагнитилась.Сотрудники банка посоветовали носить карту подальше от телефона, так и сделала заказав новую, но через два месяца она снова размагнитилась! Вопрос, из чего вы делайте эти карты, что постоянно нужно заказывать новые?! Карты не дешевые и хлипкие. Обслуживание банка дорогое! Могли бы сделать нормальные карты ! Каждый месяц бегать в банк и ждать две недели что бы мне сделали новую карту и что бы она через месяц размагнитилась ?! Приложение банка тоже желает лучшего...
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-06-16T13:20:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. 15.06.2020 с Вами связался сотрудник Банка для разъяснения возникшей ситуации. Позвольте заверить, что Банк ведет непрерывную работу по улучшению качества предоставляемых услуг и сервиса обслуживания клиентов. Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся дальнейшее взаимное сотрудничество. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020