Отключили без предупреждения мобильный банк к карте

15.06.2020 18:51
2824
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В мае у меня должен был истечь срок действия дебетовой карты. И я даже получила СМС-приглашение прийти получить новую. Но в связи с карантином действие старой карты продлили на 2 месяца, о чём также прислали СМС. В начале июня перестал пускать Сбербанк-онлайн с сообщением, что мобильный телефон не подключён. Нажатие кнопки "Подключить мобильный телефон"приводило к сообщению "Мы знаем о проблеме и уже работаем над ней". Так продолжалось несколько дней, т.е. "мы знаем о проблеме" это просто заглушка.  14.06.2020 позвонила в контактный центр. "Хотите ли вы прослушать информацию об услугах банка?" Господа, вам люди звонят в контактный центр с проблемами, и единственное, чего они хотят — это их решить, а не ждать, пока автомат потратит их время на рекламу услуг.  Первое общение с роботом закончилось фиаско — в какой-то момент агрегат сообщил, что не слышит моего ответа и завершил разговор. К живому оператору пробиться не удалось, поскольку неподготовленному к общению с роботом клиенту трудно сходу сформулировать речь так, чтобы достичь своих целей. Вторая попытка была ещё интереснее. Я решила попробовать другой из номеров, на (495)..., который значится на странице Сбер-онлайн. Там после очередного предложения прослушать (см. выше) — а ничего, что я по межгороду дозвонилась? — робот потребовал, чтоб я звонила с мобильного на номер 900, так, мол, "мы вас сразу идентифицируем по номеру телефона", и... отключился! Вы серьёзно? А зачем тогда вы указываете этот номер на странице Сбербанк-онлайн? Третья попытка. Снова не хочу прослушать информацию об услугах, прошу соединить с оператором. "Из вашего ответа понятно, что вы хотите, чтобы вас соединили с оператором, но опишите проблему".  И тут оказывается, что если сказать "не могу войти в сбербанк-онлайн", робот начинает рассказывать основные причины, почему пользователи не могут в него войти. А количество впустую потраченного времени всё растёт. Короче. Победила бота, переключили на оператора. Та где-то проконсультировалась и говорит "так вы карту меняли, а мобильный банк не подключили". Но я не меняла карту! То есть по факту  мне отключили мобильный банк, несмотря на то, что срок действия старой карты продлён (а может, и саму карту отключили? - не было повода проверить). Окей, говорю, а как же продление? - включите мобильный банк обратно. Пообещали включить в течение 5 минут. СМС о подключении мобильного банка  пришла тут же. В Сбер-онлайн пускает, ура... а в платеже отказано. Причин не указано, звоните в контактный центр, так и быть Но перепроверив, оказывается, что подключили мне мобильный банк к ещё не выданной новой карте. Мне очень жаль потраченного времени. Мне неприятно, что при игре в испорченный телефон низкоквалифицированных операторов техподдержки с более опытными сотрудниками теряется суть вопроса, а своей головой они думать не в состоянии, подключая мобильный банк к ещё не выданной карте. И мне непонятно, почему мобильный банк в Сбере привязывают к карте, а не к счёту, как это делается в других банках и с которыми не возникает подобных проблем. P.S. Всю ситуацию я описала вчера в своём блоге. В комментарии пришёл бот "службы заботы о клиентах" с предложением написать им письмо, "чтобы всё проверить".  Что показывает - это был бот, а пост не был прочитан сотрудником Сберанка. Но поскольку это, по сути, была открытая жалоба, а не дополнительное обращение в техподдержку, в отдельном письме в Сбер не вижу смысла.  А вот извиниться могли бы сразу на месте в блоге.
Сбербанк
Сбербанк
2020-06-22T17:42:33+03:00
Здравствуйте! В связи с пандемией вы можете снимать наличные в наших банкоматах и оплачивать покупки и услуги с обязательным предъявлением карты и вводом ПИН-кода. Подключить СМС-банк к карте с истекшим сроком действия невозможно. На сайте и в Сбербанк Онлайн можно оставить жалобу или обращение: https://www.sberbank.ru/ru/feedback Прослушала диалоги и не нашла ошибок в работе коллег. Голосовой помощник сработал корректно. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024